Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Anthropologie – онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название Anthropologie – онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и предметов интерьера
Сайт anthropologie.com
Каталог товаров Женская одежда и обувь, аксессуары и украшения; предметы декора, кухонная утварь и посуда, постельное белье, мебель, книги, плюшевые игрушки, товары для хобби (велосипеды, теннисные столы, логические игры и др.), парфюмерия
Цены Платья  $58–900

брюки $99–268

свитера $78–268

балетки $68–390

серьги $24–1400

Акции и распродажи Постоянные распродажи;

промо-акции

Формы оплаты Платежными картами
Доставка Стоимость доставки в Россию составляет $55
Телефон поддержки +1(800)309–2500

Интересные факты о магазине Anthropologie

  • Компания Anthropologie создана в 1992 году в США. Ее штаб-квартира находится в Филадельфии. На данный момент розничная сеть магазинов Anthropologie состоит из более чем 140 бутиков в США и еще нескольких бутиков в разных странах.
  • Интернет-магазин запущен в 1998 году. С его помощью, а также посредством каталогов Anthropologie осуществляет продажи в 180 странах мира.
  • Дизайнеры Anthropologie черпают вдохновение в путешествиях по Европе, Индии и Дальнему Востоку, поэтому товары, создаваемые ими, прекрасны. В этом легко убедиться, посмотрев на яркие платья с цветочными рисунками, сумки с этническими узорами или богато украшенные серьги.
  • Вещи от Anthropologie имеют высокое качество, но ориентированы на покупателей среднего класса.
  • Команда Anthropologie с креативом подходит и к созданию своих рекламных кампаний. Часто съемки рекламы проходят в необычных местах и оригинальных интерьерах. Кроме того, маркетинговая программа строится таким образом, что кажется, будто Anthropologie продает не продукты, а образ жизни.
  • В интернет магазине действует система корректировки цен – «Price Adjustments». Если цена на товар в течение 14 дней с момента покупки снизилась, магазин вернет покупателю разницу. Деньги возвращаются на карту клиента.
  • Как и многие популярные интернет-магазины, Anthropologie.com ведет активную деятельность в социальных сетях. У него есть канал на Youtube (youtube.com/anthropologie), микроблог в Твиттере (twitter.com/anthropologie) и страница на Facebook (facebook.com/Anthropologie).
  • Компании Anthropologie принадлежит еще несколько брендов и розничных магазинов. Это Terrain, Free People, BHLDN и Urban Outfitters.

Добавить отзыв