Подарки и аксессуары
В России торговля аксессуарами, сувенирами и подарками занимает далеко не маленький сегмент. Специализированный магазин подарков есть практически в каждом городе страны. Да и аксессуары давно перестали относиться к группе сопутствующих товаров — мировые торговые сети, специализирующиеся на продажt этих изделий, появились и у нас: Mr. Сумкин», «Красный куб», «Домани», «Accessorize», «Lady Collection», «Мармалато» и другие.
Ассортимент же товаров, который предлагает любой интернет-магазин подарков (кстати, каждая именитая сеть имеет собственное веб-представительство, и это не считая мелких сувенирных магазинчиков он-лайн), способен удовлетворить не только самый взыскательный, но и самый экзотический вкус. Наибольшим спросом у покупателей пользуется качественная брендовая кожгалантерея, дамская бижутерия и забавные (прикольные) сувениры различных видов: товары с оригинальными надписями или постерами, статуэтки, вещи и одежда необычного дизайна или формы.
Любую торговую точку, принадлежащую к сети «Красный куб», можно смело назвать «магазин необычных подарков». Здесь предлагаются не только стильные аксессуары, но и настоящие дизайнерские творения от итальянца Alessandro Frenza — сапоги-луноходы, прикольные футболки, зонты, резиновые сапоги, бижутерия. Но цены на них находятся практически в самой верхней категории. Более массовая продукция стоит на порядок дешевле. Цены на подарочно-сувенирную продукцию зависят от количества изготовленных экземпляров — чем больше партия, тем ниже цена, по которой ее реализует магазин. Аксессуары и подарки уникальные, брендовые или редкие стоить будут гораздо дороже, чем массовая продукция.
Крупные торговые сети, специализирующиеся на реализации подарков и аксессуаров, часто проводят специальные акции по привлечению покупательского интереса. Это всевозможные конкурсы, призами в которых становятся сертификаты на довольно приличные суммы, распродажи коллекций прошлых сезонов со значительными (иногда доходящими до 75 %) скидками. Практически в каждой крупной сети магазин подарков (отзывы о таких акциях можно прочесть на официальных сайтах сети) предлагает постоянным клиентам накопительные карты, по которым скидки на покупки могут составлять от 3 до 25 %. И, естественно, при большой покупке вы с уверенностью сможете ожидать предоставления персональной разовой скидки, размер которой напрямую зависит от количества приобретенного.
Магазины бижутерии и модных аксессуаров Diva
Diva – английская марка, полюбившаяся модницам в 27 странах мира, пришла на российский рынок в 2006 году, чтобы покорить россиянок в возрасте от 12 и до 25 лет. За прошедшие годы бренд с фирменным сердечком стал узнаваемым, по всей России можно насчитать около 180 магазинов Дива. Посетив магазин бижутерии и аксессуаров Diva, вы сможете купить украшения для волос, симпатичные подарки, вроде брелков или милых зеркал и еще множество других приятных мелочей.
Красный Куб – магазин подарков и предметов интерьера
Компания «Красный куб» появилась на рынке в 1996 году, а первый магазин подарков сети открылся в 1998 году. На нынешний момент в одной только Москве есть 61 торговая точка, где покупатели могут насладиться фирменным ассортиментом «Красного куба». Да-да, именно насладиться, потому что смотреть и выбирать, получать и дарить подарки – это самое настоящее наслаждение, а где же его можно получить сполна, как не в магазине подарков?
Магазины Accessorize
В начале 80-х прошлого века достаточно успешная компания по продаже одежды Monsoon начала продавать небольшую коллекцию аксессуаров. Она быстро стала популярной и уже через время получила собственное название – «Accessorize». В России, а если быть точным в Москве, первый магазин открылся в 2002 году, и с тех пор эта марка уже успела полюбиться россиянкам. И это не удивительно, ведь аксессуары под этим брендом знают и ценят модницы во всем мире. К настоящему времени и в нашей стране открылся 71 магазин.
Магазины Mr.Сумкин
Сеть магазинов под торговой маркой «Mr.Сумкин» является крупным торговым предприятием на рынке качественной кожгалантереи. Магазин «Mr.Сумкин» впервые появился еще в далеком теперь уже 1993 году, и с тех пор компания активно развивавается. Ее партнерами становились лучшие мировые и российские компании по производству модных кожаных аксессуаров. Сейчас в одной Москве можно насчитать около 10 оптовых и розничных торговых точек.
Магазины Мармалато
Магазин «Мармалато» – это место, где российские модницы могут обзавестись всевозможными милыми аксессуарами. На данный момент компанией уже открыто 53 магазина в 23 городах России, а по адресу marmalato.ru – интернет-магазин Мармалато. Судя по многочисленным отзывам об этой сети магазинов, она пользуется популярностью не только за богатый выбор самых модных аксессуаров, но и за их невысокую стоимость.
Магазин Домани – стильные кожаные сумки и аксессуары
На современном рынке элитной кожгалантереи и аксессуаров компания «Домани» – это один из лидеров. Ее первый магазин открылся еще в 1997 году после заключения контракта с итальянской фабрикой Domani, и с тех пор по всей России уже открыто более 60 бутиков, а в 2007 году компания уже на просторах интернета создала маленький оазис для настоящих ценителей кожи – интернет-магазин «Домани» по адресу www.domani-shop.ru.
Магазин Lady Collection (Леди Коллекшн) – аксессуары для волос и модная бижутерия
Струящиеся женские локоны уже стали узнаваемым символом магазинов «Lady Collection», ведь трудно найти в России город, в котором не представлена эта марка. Появившись на рынке в 1998 году, компания осуществила просто ошеломляюще быстрый рост, и на сегодняшний день количество магазинов «Lady Collection» перевалило за сотню. Магазин «Lady Collection» (Леди Коллекшн) является признанным российским лидеров в производстве и продаже, прежде всего, всевозможных аксессуаров для волос (это гребешки и ободки, шпильки и невидимки).