Магазины косметики
Рынок парфюмерии и косметики находится «в тесной связке» с модным миром, налицо зависимость от тенденций в этом мире, а также сезонных колебаний. За прошедшее десятилетие общее число российских женщин-покупательниц косметики увеличилось на 13,3 %. Более того, российские дамы ценят и стремятся купить косметику больше, чем европейки, а спрос, как известно, рождает предложение!
Косметический рынок постоянно изменяется. Появляется, на радость прекрасной половине человечества, больше специализированных магазинов. Сетевые розничные магазины парфюмерии и косметики не знают отбоя от посетительниц, которые научились обращать внимание на марку, качество, а уже потом и на цену.
Как нас уверяют аналитики, больше всего женщины желают приобретать парфюмерию, следом за ней в списке значатся средства по уходу за волосами и гигиене в ротовой полости. Самыми «успешными» сегментами значатся средства-депиляторы и средства по уходу за кожей тела. Мужчины также включаются в гонку за красотой, о ребятишках тоже магазины косметики и парфюмерии не забывают!
Эти магазины должна знать каждый, кто испытывает слабость к косметике. Каждый магазин косметики и парфюмерии от этих брендов успешен и завоевал доверие!
• Иль-де-Боте, этот бренд преуспел в проведении тематических дней и выборе покупателя недели, что является отличным стимулированием сбыта продукции.
• Артиколи является «любителем» стимулировать покупателей подарками, тем самым рекламируя себя.
• Рив Гош, любитель устраивать акции и компании, конкурсы и формировать накопительные системы скидок.
• Л’Этуаль, хоть этот реализатор и стоит в конце списка, русским женщинам он известен, пожалуй, лучше всего: все возможности стимулирования сбыта продукции используются им в полной мере: это и баннерная реклама, и реклама на ТВ, и продвижение фирменного сайта, и регулярные акции и скидки. В основном, косметика из сегмента «mass market» «участвует» в акциях и продается по сниженным ценам.
Помимо излюбленных магазинов в обычной жизни существует еще одна возможность реализации косметики и парфюмерии: интернет-магазин косметики. Как ни странно, самыми популярными стали уже знакомые нам оффлайновые магазины:
Ив Роше, страсть этого интернет-ресурса — устанавливать минимальную ставку на стоимость, что и привлекает покупателей: «всего 50 рублей!» Это звучит!
Lush предлагает покупателям подарочные сертификаты и занимается благотворительностью.
Бон Джоли, его особенность заключается в накопительной системе скидок на дисконтных картах и большом количестве акций.
Все эти гиганты перенесли свое влияние в Рунет, начиная с нескольких магазинов, что говорит о многом. Конечно, есть и другие интернет-ресурсы, которые можно найти в каталогах.
Женщины, мужчины и дети — всем нужна косметика, за которой они идут в магазин косметики и парфюмерии, отзывы о магазинах самые разнообразные. Например, среди достоинств большинства сетей магазинов покупатели отмечают:
• Полностью протестированный ассортимент.
• Наличие марок класса «люкс».
• Постоянное появление нового товара.
А вот недовольство вызывает некомпетентность консультантов, что, к сожалению, встречается довольно часто!
Магазины Артиколи
Артиколи – сеть магазинов элитной парфюмерии и косметики
Магазин парфюмерии и косметики Арбор Мунди
Сеть косметических и парфюмерных магазинов «Арбор Мунди» начала свою историю в 2002 году и к настоящему моменту уже насчитывает 19 магазинов. Арбор Мунди предлагает лечебную и декоративную косметику, средства по уходу за кожей тела и лица, и, конечно, лучшие ароматы от самых известных люксовых марок. В магазинах представлены наиболее популярные и модные ароматы, подобрать которые помогут компетентные продавцы.
Магазин Дуглас Риволи
Магазин «Дуглас Риволи» – это сочетание сказочных ароматов и волшебных вкусов. Почему так? Дело в том, что под этой торговой маркой действует как сеть магазинов косметики «Douglas», так и 2 бутика «Godiva», торгующих элитным шоколадом. На данный момент, в фирменных магазинах «Дуглас» представлены ароматы от 370 парфюмерных брендов, среди которых можно выделить Christian Dior, Estee Lauder, Lancome и Givenchy.
Магазины косметики Бон Жоли
Сеть магазинов косметики и парфюмерии Bon Joli специализируется на продаже косметических средств и парфюмерии люкс-класса, а также класса масс-маркет. Магазины косметики Бон Жоли появились в России в 2008 году и с тех пор активно развиваются. К 2010 году количество магазинов достигло уже 40 единиц по всей России. Эти магазины-салоны отличаются особым строгим и стильным дизайном и наличием в них для удобства покупателей кабинетов красоты.
Магазин Лаш
Первый магазин уникальной косметической продукции Lush открылся в 1994 году в Лондоне. Ароматные, разноцветные и такие душистые косметические средства не могли не привлечь к себе пристального внимания покупателей. Ассортимент богат и включает в себя такую продукцию, как разнообразные средства по уходу за телом и волосами – мыло, бомбы для ванн, крема и маски, а также массажные средства и масла.
Магазин Иль Де Ботэ
Магазин Иль Де Ботэ (Ile de Beaute) – торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии как элитного, так и массового класса. На данный момент сеть магазинов косметики Иль Де Ботэ включает более 100 магазинов в крупных городах России и около двух десятков фирменных косметических салонов. В кабинах красоты Иль Де Ботэ все желающие могут получить консультацию косметолога, провести диагностику состояния кожи и получить рекомендации относительно выбора косметических средств.
Магазины Арбат Престиж
Арбат-Престиж – гипермаркеты косметики и парфюмерии
Магазин Рив Гош
Магазины Рив Гош (Rive Gauche) – сеть по продаже косметики и парфюмерии, большинство торговых точек которой находится в Санкт- Петербурге. В Москве на сегодняшний день Рив Гош представлена только двумя магазинами на Тверской. Ассортимент магазинов примерно такой же, как и у конкурентов – лечебная и декоративная косметика, средства по уходу за телом, кожей и волосами, широкий выбор парфюмерии.
Магазин Летуаль (Л’Этуаль)
Магазины Летуаль (Л’Этуаль) – это центры реализации косметики и парфюмерии от ведущих мировых брендов, таких как Chanel, Guerlain, Hylexin, Сhristian Dior, Lulu Castagnette, Givenchy, Sisley, Estee Lauder, Kenzo, Virtual Laser и других. Сеть магазинов косметики Летуаль насчитывает более 500 магазинов по всей России, около 120 из которых в Москве, остальные – в Петербурге, Казани, Новосибирске и других крупных российских городах.
Магазины Ив Роше
Магазин Ив Роше (Yves Rocher) – сеть продаж косметики, произведенной во Франции и легко узнаваемой российским потребителем. В России первые магазины косметики Ив Роше были открыты вначале 90-х годов в Москве, а сегодня в нашей стране насчитывается уже около 150 магазинов и 50 центров красоты Ив Роше, где женщины могут получить профессиональный совет косметолога и записаться на косметические процедуры.