ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:
Полное название компании: | Компания Ив Роше |
Ассортимент каталога: | Средства по уходу за лицом, косметика (пудра, румяна, тональные кремы, тушь, тени, губные помады, блески, карандаши для губ, лак для ногтей и др.), мужскую и женскую парфюмерную продукцию, солнцезащитные средства, товары по уходу за волосами, средства для душа и ванной. |
Средние цены: | Кремы для лица – 650-1500 руб.
Бальзам для губ – 100-500 руб. Румяна – 300-450 руб. Шампунь для нормальных волос – 150-200 руб. Туалетная вода для мужчин – 700-1800 руб. |
Скидки и акции: | - дисконтные карты;
- подарки покупателям; - скидки на некоторые товары. |
Время работы: | 9:00-22:00 |
Основной телефон: | (495) 787-76-72 |
Официальный сайт: | www.yves-rocher.ru |
Адреса магазинов Ив Роше в Москве
Интересные факты о магазинах Ив Роше
- История этой компании очень интересна. Ее основатель, мэр городка La Gacilly в 60-х годах прошлого века, был обеспокоен массовым оттоком жителей из-за безработицы в большие города. Он открыл небольшое предприятие по производству косметики из экстрактов различных растений. Первый крем Ив Роше с экстрактом чистотела был создан им самим на чердаке фамильного дома. Косметика Ив Роше быстро стала популярной во всей стране, предприятие разрослось, и проблем с безработицей в La Gacilly уже не было.
- Ассортимент магазинов Yves Rocher насчитывает более 700 наименования товара, и ежегодно это число пополняется еще на 100 единиц. Здесь можно купить косметику для ухода за кожей лица, для ухода за телом, волосами и руками, декоративную косметику, парфюмерию и даже мужскую косметику.
- КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
‒ изготавливается на основе натуральных экологически чистых экстрактов растений;
‒ имеет международный сертификат качества;
‒ имеет тройной сертификат «качество‒экологичность‒безопасность»;
‒ делится на различные линии, максимально соответствующие различным типам кожи;
‒ возможность заказа товара по каталогу с доставкой по почте;
‒ различные акции и скидки;
‒ наличие дисконтных карт;
‒ подарки постоянным покупателям.
Навигация по магазинам косметики: LUSH, Иль Де Боте, Арбат-Престиж, Рив Гош, Летуаль, Арбор Мунди
Была в магазине 19-го апреля 2012 г. Очень понравилось обслуживание! Внимательная девушка-продавец мне сразу же помогла с моим списком покупок. Еще уговорила приобрести даже то, что я и не планировала)) Молодцы, побольше таких активных и приветливых работников! Спасибо Вам!
Я являюсь покупателем продукции Ив Роше более 15 лет, кое-что в обслуживании не нравилось, но в магазине Ив Роше в ТЦ Водолей (м. Домодедовская) я впервые столкнулась с откровенным хамством.
3 марта 2012 г. я зашла в этот магазин, взяла с полки гель для душа и крем для рук и двинулась к кассе. Обслуживала меня кассир Петрушина Е.В. (чек № 126). Согласно правилам работы с контрольно-кассовой техникой, кассир сначала должна назвать сумму покупки, потом пробить чек. Петрушина сначала пробила чек, потом назвала мне сумму, и выяснилось, что она пробила мне не тот крем, который нужен. Менять крем она отказалась. Я сказала, что сначала нужно было сумму покупки назвать, а потом уже чек пробивать, в ответ я услышала “Женщина, зачем Вы врете?”. Таким образом, кассир не только не знает правил работы с контрольно-кассовой техникой, но и хамит как на рынке. Я попросила ее не хамить и вызвать администратора. Прибыла директор Павлова, которая ограничилась тем, что поменяла мне крем.
На следующий день я позвонила в отдел обслуживания клиентов Ив Роше, меня выслушали, извинились, обещали принять меры… Из магазина с извинениями так никто и не позвонил.
до чего же бывают дотошные бабищи!
Сегодня, 8 марта 2012 г. мы с подругой решили приобрести что-нибудь из декоративной косметики. Магазин Ив Роше в ТЦ Филион – если вы хотите почувствовать себя провинившимися – дорога туда. Консультация, сервис, вежливость – ниже нуля. Встанут сбоку словно над душой и будут пристально следить за каждым вашим движением, чуть ли не заглядывая в глаза. Ничего кроме этого вы не дождетесь. В то время как одна из сотрудниц стояла с нами рядом, пытливо заглядывая в глаза, словно мы что-то собираемся украсть (при этом являясь директором) другая посетительница тщетно пыталась спросить у нее что-то по продукции. Этот “директор” туманно откликнулась на вопрос только раза с третьего и слабо выдавила из себя “Даа??”.
Нам так и хотелось развернуться и сказать ей, чтобы она не волновалась, будто мы что-то украдем и приступала к работе, поскольку, очевидно, мы занимали все ее внимание. Так как магазин очень маленький, рядом, с другой стороны, встала другая сотрудница и начала ее тщательно копировать. Мы враз передумали что-то брать и про себя пожалели остальных покупателей, ведь все внимание “квалифицированного персонала” переключилось на нас)
Вот и вся история.
ТЦ “Филион”, магазин Ив Роше
Почувствуй себя вором!
у меня была подобная ситуация,но только в “Вавилоне” в Отрадном
Дааа, на новогодние праздники моя любимая фирма оконфузилась)))) прислали новогодние подарки числа в середине января а подарки были классные новогодние свечи, мягкие игрушки флакон духов очень хороший аромат, ну вместо нг пришлось некоторые подарки раздарить просто так))). ну это просто подарки а косметические средства очень хорошие. буду заказывать ещё.
Ещё в конце октября 2011г. отправила Вам по почте заказ, до сих пор никаких известий! Почему?