Белый Ветер
Белый ветер цифровой - это пионер в области продаж КПК и ноутбуков в Москве. Еще вначале 90-х, когда в России слово “ноутбук” в большинстве знали только побывавшие за границей, компания Белый Ветер предлагала их своим покупателям, а в 1994 году открыла первый в России компьютерный супермаркет в центре Москвы.
История магазинов торговой сети Белый ветер делится на два периода - до 2004 года, когда компания имела суто компьютерную спецификацию, и после 2004, когда позиционирование компании было пересмотрено и ассортимент магазинов Белый Ветер пополнился другим цифровыми товарами - фото и видеокамерами, телефонами, телевизорами и другой электроникой. С этих пор название магазина дополнилось словом “цифровой”, и сеть стала называться “Белый Ветер Цифровой”.
Согласно информации на сайте Белый Ветер Цифровой, на конец 2007 года в России насчитывалось около 59 магазинов сети, а в 2008 их количество планируется довести до 120.
Особенности магазина с точки зрения покупателей:
Ассортимент. Очень широкий спектр товаров, особенно в отделах компьютерной техники. Все новинки появляются незамедлительно. Также многие редкие модели, которые трудно отыскать в других магазинах, всегда можно найти в магазинах Белый Ветер.
Цены. Что не удивительно, даже на редкий товар цены не выше чем у других. Особенно радуют цены в интернет магазине Белый Ветер Цифровой - Digital.ru
Удобство. Все магазины Белый Ветер оснащены специально разработанным торговым оборудованием для презентации товара, а товар разложен для удобства покупателей. Также отличительной четной магазинов являются детальные описания товаров на витрине, что облегчает покупателям выбор, а консультантам - работу.
Обслуживание. Руководство магазинов Белый Ветер очень внимательно относится к подбору персонала. В отличии от множества других магазинов, консультанты здесь проходят жесткий профессиональный отбор.
Качество. Сеть Белый Ветер торгует только сертифицированной техникой известных производителей. Каждый товар проходит передпродажную подготовку.
24.11.2008 в 23:04
Не подскажите, почему закрылся Белый Ветер? Его кто-то купил? Или конкуренты наехали?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
04.12.2008 в 23:37
А кто вам сказал что он закрылся? Успешно работает, еще и номинирован на премию “Работа года-2008″.
13.01.2009 в 12:08
И кстати номинация оправданная. Я постоянно в интернет-магазине digital.ru закупаюсь, очень удобно. Доставляют оперативно, плюс в интернете цены ниже, на акции можно попасть. Товар проверяю сразу, как привозят, и курьер ни слова не говорит. Ждет терпеливо, хоть полчаса возись. Да, может, есть где-то и дешевле, но на мой взгляд, качество важнее, а то потом придется дважды платить. Так что я их работой довольна.
13.01.2009 в 12:12
Действительно не знаю почему вы думали что он закрылся, наоборот работал даже во время праздников, а вообще он достаточно известный магазин. Я сам недавно там телевизор покупал “ЖК телевизор SAMSUNG LE-32A556P1F”, мне его доставили как всегда в срок, не смотря на праздничные дни, привезли без повреждений и полной комплектации, как было заказано. Надеюсь на дольнейшее сотрудничество.
13.01.2009 в 14:50
Дигитал.ру- это тот белый айсберг, в океане серого товара. Ведь только у них качественный товар. Я тоже приобретал технику в этом магазине , при чем уже несколько раз, а ноутбук Acer Aspire 5530 у меня уже больше года работает без малейших нареканий. Что приятно, это скидка за заказ по интернету. Европейский сервис в российской компании-это редкость, но здесь он присутствует
26.01.2009 в 23:40
хотелось бы обратить внимание на руководство магазина ТЦ “Мега Белая Дача” (Москва)! 24.01.2009 хотел сдать обратно ноутбук HP Pavillion dv5-1178er, но получил отказ! в ответ мне предложили выдать такой же новый! к сожалению, при всей заманчивости характеристик данной модели, она имеет и такой недостаток, как неправильная работа сенсорных кнопок при нагреве! в другом магазине (в Вашем, к сожалению, необходимой мне модели в продаже пока нет) мною был заказан другой ноутбук, за который мне надо было отдать деньги! естественно, я рассчитывал хотя бы на частичную материальную компенсацию за купленный у Вас! но после общения с администратором Очиром (кажется так! простите, если ошибся!) к взаимовыгодному соглашению мы не пришли! пообщался с Директором магазина (он не представился, имени не знаю)! этот человек вел себя крайне неуважительно по отношению к клиенту, что заметил не только я, но и сопровождавший меня человек, да и остальные покупатели, находившиеся рядом! я прекрасно понимаю, что все действия должны быть согласно закону, но ранее у меня уже был опыт по возврату техники в магазине “Ион” - там вопрос был решен минут за 5, товар приняли обратно, деньги вернули в полном размере! но самое удивительное, что Директор,который до этого тыкал мне Законом о правах потребителей, в итоге выдал непонятную фразу наподобие “закон мне не указ” и просто ушел из магазина! 15 суток спустя момента покупки (14.01.2009) еще не прошли, но, если честно, появляться снова в том магазине желания уже нет… мне было предложено поехать самому в сервис-центр НР (дабы сэкономить время) и взять там документ, что товар имеет существенный недостаток и его следует вернуть… но в этом недостатке могли убедиться ведь и на месте! времени ездить сейчас нет, проблем по работе в связи с неправильной работой товара получил и так достаточно… надеюсь, что Вы разберетесь в этом недоразумении!
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
PS ноутбук до сих пор в прекрасном внешнем состоянии, царапин нет, защитная пленка на месте!
PS2 после истеричных выкриков директора из магазина вышли около половины покупателей, если не больше… при всем профессионализме, выражения он ближе к концу беседы выбирал явно не из словаря, а из местног\й забегаловки, наверное…
копия этого письма утром была отправлена через сайт руководству “Белый Ветер ЦИФРОВОЙ”, пока тишина, ответа не поступило…
24.03.2009 в 12:25
“Белый ветер” на Горбушке - сплошной обман!
Загрузили, якобы, программы (стоимость 3 тыс руб!) - ни одна не работает!
На гарантийной карте - телефон компании - не правильный!
Не стоит покупать ничего в компании “цифровой белый ветер” на Горбушке!!!
10.08.2009 в 00:51
+1 подписчик на вашем блоге
27.08.2009 в 09:31
Отвратительное впечатление после посещения магазина “Белый ветер” ситуация похожа на ситуацию Александра. Тоже ноутбук приобрела, самопроизвольно начал отключаться, установили новое программное обеспечение за 3 тысячи, потом правда вернули. Но деньги за ноутбук так и не вернули, хотя требования о возврате денег я предъявила в течении 14 дней. Послали на экспертизу на 20 дней. Результатов нет, причем по истечении 20 дней не зависимо от того успеют они сделать экспертизу или нет, обещали вернуть деньги. Теперь говорят не приходите по истечении 20 дней, а сначала позвоните. Так что если не вернут придется через суд, но тогда они мне заплатят за три ноутбука. Маральный и материальный ущерб плюс стоимость ноутбука сумма думаю будет не плохая. Не покупайте у них ничего кроме батареек. Лучше в “ИОН”