Информация официального сайта Техносила говорит о том, что на начало 2008 года сеть магазинов бытовой техники Техносила занимала 8 % рынка России. Стратегия развития сети Техносила – большие супермаркеты площадью от 2000 до 6000 квадратных метров в наиболее проходимых точках города. Инфраструктура магазинов бытовой техники Техносилы на начало 2008 года: 24 магазина в Москве и 97 магазинов в 76 других городах России (Белгород, Волгоград, Воронеж, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Кемерово, Краснодар, Курск, Москва, Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.).
Отзывы покупателей, приобретавших товары в Техносиле, создают о ней следующее впечатление.
Ассортимент. Доминируют товары широкого спроса и наиболее популярные модели. Это и не удивительно, поскольку политика компании ориентируется на наиболее многочисленный сегмент рынка – Mass Market. Редкие эксклюзивные модели на прилавках магазинов Техносила можно и не найти. Также во многих случаях конкретная модель выставлена в единственном экземпляре, и если покупателю нужен именно он – предлагают брать с витрины.
Цены. На большинство товаров – не выше чем у других. На редкие модели – несколько дороже.
Обслуживание. Уровень знаний консультантов своего товара достаточно высок. Но практически во всех магазинах Техносила наблюдается одна и та же проблема – нехватка консультантов. Чтобы получить консультацию, особенно в дни распродаж, нужно иметь стальные нервы, железное терпение, и кучу свободного времени. Концепция сети магазинов техники Техносила – ”гипермаркеты самообслуживания” – становится основным и обретает прямой смысл.
Качество. Достаточно часто попадается товар плохого качества или бракованный. Его можно заметить в течении двух недель, но кому хочется дополнительно тратить время?
Доставка. Платная на большинство категорий товаров.
Сервис. При покупке любого товара менеджеры-консультанты очень настойчиво предлагают приобрести специальный сертификат обслуживания (около 25 % стоимости товара). Если Вам будут говорить, что без этого сертификата товар не продается – не верьте, это не так!
Официальный сайт Техносила: www.tehnosila ru
(интернет-магазин, каталог бытовой техники и адреса магазинов).
Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо
Продавцы магазина намеренно вводят в заблуждение покупателей о цене товара: прежде чем ехать в магазин, по телефону узнала цену миксера с чашей bosch-2300, а приехала в магазин – 2600, и и никаких других бошевских миксеров нет. Очень несолидно и некрасиво для федерального магазина такие методы для завлечения клиентов. Принципиально не буду ничего покупать в этом магазине.
Приобрела в декабре в подарок мужу на Рождество электробритву. Муж решил сразу после вручения проверить прибор. Оказалось прибор гудит, но свои функциональное назначение не выполняет. Обратилась в магазин с просьбой поменять на исправный прибор, ссылаясь на статью 18 гл.2 Закона о защите прав потребителей. Отказались поменять, предложили провести экспертную оценку в сервисном центре и тогда только после заключения можно поменять. Говорят, что гудит электробритва – значит работает. Ужас! Сервис на нуле. Разочарована в больших магазинах техники. В Техносилу больше не пойду и знакомым не посоветую Раз такое обращение с клиентом – значит на репутацию наплевать. А жаль!
Продавец(менеджер) Шнырин Евгений Владимирович.
Очень долго выбирала холодильник, мониторила рынок, отзывы покупателей, искала конкретно для себя хол-к более 350 литров. Остановилась на холодильнике марки Индезит. Пришла в Техносилу, встретил меня “любезный” продавец, у которого просто не было отбоя от покупателей, бегал туда-сюда от одного к другому, показал мне холодильники соответствующие моему запросу, и конкретно, мой Индезит. Стали договариваться о сроках доставки, Евгений сказал, что 18.12.2011 холодильник мне , железно , привезут, у меня как раз День Рождения 18.12, типо вот и подарочек, я, конечно, очень обрадовалась, тк хол-к срочно был необходим, а в др магазинах доставку обещали только через два-три дня, а здесь , на след. день. Покупкой холодильника я не ограничилась, нужна была гладильная доска, телевизор, колонки для компьютера. Направил меня Евгений, к др продавцу, Кутуев Марат Наильевич. 1. Гладильную доску я заказала определённой расцветки(в неё даже листок вложили с надписью включить в доставку), Марат утвердительно сказал, что под обычным чехлом находится новомодный какой-то серебристый чехол,который не оставляет красок на тканях и не горит. 2. Купили телевизор, ЖК. 19 дюймов,самсунг, 10999р, было условие,что читает флэш-катру и воспроизводит не только видео,но и аудио в разных форматах, Марат, распинался,что все функции в этом телевизоре есть. Итак, начнём. Пришла я на кассу, оплатила товары и направили меня на оформление доставки. Девушка сказала, что доставка только через два дня будет!!!!!!!!!!!!!!!!700 р и подъем на первый этаж 100р. Пришлось согласиться,так как некуда деваться,везде сроки такие же, просто не приятно,когда тебе продавец одно говорит,а на самом деле,другое. Я попросила вызвать Евгения на пункт, но.к сожалению, он куда-то делся, не пришёл, исчез. Привезли заказ 19.12.2011 в 18.30, гладильная доска без обещанного чехла и другой расцветки, телевизор флэш карту читает только на прослушивание мп3 и просмотра фотографий, за подъем потребовали 200 р, вместо 100 запрашиваемых, но я заплатила как и сказали, на пункте оформления, 100р. Отвратительный сервис, и языки отрывать надо таким недобросовестным продавцам. От того,что они много наобещали, клиентов у них не прибавится и отзывы не самые лучшие о магазине в целом.
Хороший руководитель должен всё видеть, всё слышать, быть наблюдательным, порядочным, умеющим слушать и доходчиво говорить, так вот, товарищи, я даже не ожидала, что после оставленного мною отзыва о работе сотрудников магазина «Техносила» в Подольске, утром следующего дня со мной свяжется Ильин Юрий Александрович, который занимает должность директора магазина. Была приятно удивлена, его желанием разобраться в произошедшей, для обеих сторон, не очень приятной ситуации и сгладить углы, а самое главное, первое, что он сделал – ПРИНЁС ИЗВИНЕНИЯ. Из разговора было понятно, что человеку реально не всё равно, что говорят о магазине и о качестве обслуживания покупатели, ему интересно знать какие минусы есть в работе магазина и сотрудников в целом, готов выслушать критику и признать ошибки, человек провёл беседу с двумя сторонами, выслушал и добился истины, правды!!! Не многие могут слушать! Как говорят, клиент, всегда прав В итоге, Юрий Александрович, принёс извинения от своего лица и от лица сотрудников, которые не добросовестно поступили, и предложил встретиться, когда мне будет удобно. Встретились мы в этот же день, Юрий Александрович ещё раз извинился, вернул переплаченные мною денежные средства за доставку товара и сказал, что недобросовестный сотрудник отдела доставки уволен, а с другими будет проведена беседа по улучшению качества работы. Спасибо, за клиенториентированность, доброжелательность, отзывчивость! Очень приятно! Хотелось бы больше таких руководителей, теперь есть уверенность, что работа магазина наладится. Я не один раз посещала «Техносилу», делала покупки, а из-за одного инцидента не посещать этот магазин не собираюсь, радует ассортимент, цены, система скидок и бонусов, та же доставка, не дорого и быстро. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен с отрицательными отзывами! При покупке возможно отношение персонала нормальное,но вот когда понимаешь,что приобрели некачественный товар и пытаешься его вернуть,тут то и открывается истинное лицо. Купив оборудование за 75 тыс.руб тратишь свои нервы и время,пытаясь обменять бракованную технику(ТВ SamsungUE46D8000YS) или вернуть обратно деньги. И никакие знания законов о праве потребителей на них не действуют, только если через суд.
Одни только негативные эмоции от Техносила… в чем силаю “Уважающая себя фирма всегда идёт на встречу своим клиентам, всё для клиента,ради клиента, а у вас-не знаю что…
Убедительная просьба, не присылайте на мобильный свои рекламы, приэтом не называйте меня Владимиром! В нашем городе даже и магазина-то под названием “Техносила” – просто нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОШУ БОЛЬШЕ НЕ ПРИСЫЛАТЬ НА МОЙ МОБИЛЬНЫЙ+7.926.556-86-28 КРИВИЧ СЕРГЕЙ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.С УВАЖЕНИЕМ.
Купил недавно у них увлажнитель воздуха, принес домой. Жене не понравился он по дизайну. Отвез в магазин, и мне говорят что не поменяют на друго, хотя я свой еще не использовал, говорят это технически сложный прибор.
Даже если это так разве магазин не может пойти на встречу? Видимо нет, политика всего магазина, взять деньги с клиента, а дальше пусть делает что хочет. Это я уже понял почитав отзывы об этом магазине. Не покупайте там ничего, будет меньше проблем!
работая в техно силе,у меня появились новые знакомые,достаточный заработок!отношения между выше стоящих людей и обычными продавцами просто отличное!!!считаю что мне вообще очень повезло что я вошла в круг сотрудников компании техно сила!!!