Магазин Sela – один из первых и наиболее узнаваемых отечественных торговых брендов, представляющих модную одежду. Как и Oggi, первый магазин Sela был открыт в Петербурге в 1997 году.
Ассортимент Sela достаточно широк – в нем представлены как женская, так и мужская одежда и обувь для разных возрастов. Каждый год ассортимент магазинов обновляется на 2/3, одновременно в продаже присутствует около 1800 наименований товаров. Единый стиль всех моделей магазинов одежды Sela – casual (случайный). Это молодежный полуспортивный стиль, сочетающий удобство, простоту и индивидуальность.
Сегодня магазины Sela представлены в 14 странах, в том числе в Украине, Казахстане, Эстонии, Китае.
Официальный сайт сети магазинов Sela: sela.ru
(одежда и аксессуары)
Интернет-магазин Sela: www.sela.shop.ru
(каталог одежды, информация об оплате и доставке)
Тел.: (495) 645-84-05
Навигация по магазинам одежды: Z-95, Сток-Центр, Дикая Орхидея, SELA, OGGI, MEXX, Orange, Savage, Mango, Zara, Твое
Просто ужас персонал магазина( не везде) ну вот на Темерязевской кошмар, такое ощущение в личной жизни у людей не все в порядке от того такие и злые лица!!! Причем руководитель не чем не лучше. Поменяли бы там состав, на более доброжилательных девушек. Тогда бы и продажи поднялись!!!
Когда вещи были разработаны в Израиле, (хоть и пошиты в Китае) качество было хорошим, и ткани приличные, и сидит хорошо, но теперь все вещи разработаны в Китае, и пошиты там же, в магазине стоит едкий химический запах, покрой стал совсем не ахти. Для меня нет, больше такой марки. Куртку черную, зимнею, даже пришлось выкинуть, как одену так кашляю.
Предыдущий комментарий полнейший бред. Заказываю одежду только в интернет магазине Sela уже год. И всегда вежливо после заказа звонят и все уточняют. Потом приходят письма на email ящик с уточнениями. Потом прихожу на почту плачу, забираю, прихожу домой и всегда доволен. Друзья и знакомые сейчас одеваются только там. Дешево, модно, удобно, большой выбор размеров(!).
Решила, значит, моя супруга в феврале по инетам полазить и обнаружила замечательный интернет-магазин SELA http://www.sela.ru/.
Подивилась на невысокие цены, красивые обещания и заказала на меня две футболки и себе платьишко. Заказ получился под номером 105-798 от 15.02.2010 г. Пришло даже подтверждающее письмо, мол, заказ принят – в обработке.
Ждала месяц, ждала два – ноль реакции. Написала запрос. Ответ получила сразу – мол, извините, нужных товаров на складе не было, но недавно они наконец пришли, начинаем формировать посылку. Формировали, формировали и выформировали – приходит посылка в самом начале мая, аккурат за сутки до нашего отъезда в отпуск. Ну, мы посылку оплатили-получили-вскрыли – количество вещей совпадает. Открыли пакеты – одна футболка не чёрная, как заказывали, а белая. Жена слегка расстроилась, а мне, если честно – по барабану, мне и белая понравилась. Разворачивать и мерять ничего не стали, ярлыки посрезали, в шкаф вещи закинули и уехали в отпуск.
В чём же тут лохотрон? Заказали, получили, оплатили, в чём загвоздка-то?
Э-э-э, не всё так просто, я же ещё не рассказал что было когда мы приехали обратно!
Приехали, соответственно, веща со шкафа достали, захотела жена их постирать перед ноской. Стали мерять да разворачивать – что такое? Заказывали всё размеров XL да XXL, а пришло-то размеров M! Одна футболка правда оказалась нужного размера, да вот закавыка – спереди у неё оказалось пятно краски. Красной. На белой футболке. Заводской брак, не иначе.
Итог: три заказанных предмета и каждый проблемный – два не того размера и один с заводским браком. 100% брака получается.
Далее самое интересное: супруга в гневе написала товарищам из данного магазина о столь вопиющем случае, получает ответ:
Надежда, добрый день!
Спасибо за Ваше письмо!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не отрезали ценники и ярлыки на вещах, то Вы можете вернуть их нам. Деньги за возврат мы можем перевести на Ваш расчетный счет.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
Интернет-магазин SELA
Больше всего радует благодарность за наше письмо! Ярлыки мы, разумеется отрезали, да и на возврат средств особо не расчитывали, но цинизм ответа, да, радует! Не перевелись ещё в нашем развитом капитализме такие родные предствители советской торговли!
Но прогресс есть – итог ответа старый – хрен Вам, но облечён в вежливую форму!
Мы ответили, что ярлыки уже отрезали:
Здравствуйте.
К сожалению, мы сначала отпороли ярлыки и скорее всего выкинули (в день получения
посылки уезжали в отпуск, было не до осмотров вещей, т.е. просто
открыли упаковку, срезали ярлыки, а вещи положили в шкаф). Сразу по
приезду из отпуска обнаружили несоответствие и я написала вам письмо.
На это наше письмо ответа вообще не последовало… Мол, хватит с нас и одного письма…
На этом я не успокоился и написал на сайте (в разделе “О компании”/”Руководство”) о данном случае президенту корпорации SELA!
Однако, в течение двух суток получал следующие сообщения:
This is an automatically generated Delivery Status Notification.
Delivery to the following recipients failed.
Boris@selaltd.com
Alexey.Drozdovsky@selaltd.com
edward@selaltd.com
И правильно, нечего руководство по пустякам отвлекать! А то ишь, сервиса как у людей захотел – мол, что заказал, то и получи! Шалишь, брат, это тебе не благословенные америки с европами! Специфика, понимаешь!
Что вообще хотел сказать?
Первое – ну, сам виноват, как бы – расслабился в последнее время, привык с Озона получать что заказал.
Второе – за что человек, формирующий-комплектующий заказы получает деньги?! 100% брака в посылке и не одну же вещь заказали!
Третье – зачем на сайте SELA есть форма для связи с руководством, если она не работает?!
Одежда Sela – ужасные и не модные вещи. А про качество я просто молчу!!(((((((