Перекресток
Сеть супермаркетов «Перекресток» по праву считается ведущей торговой маркой национального масштаба, которая первая в истории реализовала зарубежный опыт ритейла в России. До сих пор «Перекресток» отвечает всем современным требованиям эффективной торговой структуры.
Первый магазин ЗАО «Торговый дом Перекресток» открылся в 1995 году в Москве. На данный момент супермаркеты открыты в пятнадцати регионах России.
Основным коммерческим преимуществом перед другими торговыми компаниями является глобальный взгляд на рынок. Благодаря широким финансовым возможностям компания способна развиваться и расти не только в России но и в странах СНГ. Так, купив в 2005 году сеть супермаркетов SPAR, компания вышла на рынок Украины.
Структура торговой сети построена по современным принципам, которые давно используются в развитых странах. Благодаря этому магазины «Перекресток» пользуются популярностью. С самого начала открытия сети, организаторы были нацелены на то, чтобы покупателю было удобно и комфортно делать покупки в любом магазине. Все необходимые продукты можно приобрести в одном месте. А это не только продукты питания высочайшего качества, но и периферийные товары например, печатные издания или живые цветы.
На сегодняшний день «Перекресток» владеет более чем 130 современными магазинами по всей России и СНГ. Их посещают более 300 000 покупателей ежедневно, а продаваемых товаров насчитывается в день около 3 000 000.
Очевидных недостатков сети «Перекресток» много как и в любой торговой сети:
1. Ошибки персонала. Из-за большого количества не обученного персонала часто происходят заминки вынуждающие покупателя терять время.
2. Посторонние запахи у мясных и рыбных прилавков создают неблагоприятное мнение о сети в целом.
3. Недостаточный контроль за сроком годности продукции. Очень часто покупатели жалуются на просроченные продукты.
4. Ввод в заблуждение покупателя разницей цены некоторых продуктов находящихся на прилавках и при расчете на кассе.
Официальный сайт: www.perekrestok.ru
Телефон: (495) 6600544
02.07.2009 в 11:02
Уважаемая администрация!
Руководство магазина!
Собственники сети магазинов “Перекресток”!
Обратите внимание на качество обслуживания покупателей персоналом ваших магазинов!
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Конкретно, речь идет о магазине “Перекресток”, расположенному по адресу:
Рязанский пр-т, д. 30, корп. 2 ТЦ “Разные Разности”.
Сегодня, 02.07.09 г., совершала покупки в данном магазине.
У кассы продаются ДВД-диски с фильмами.
На фильм “Адмирал” стоял ценник 19,99 рублей. Беру этот диск.
Выхожу из магазина, смотрю чек.
Стоимость ДВД-диска пробита 59,99.
Возвращаюсь в магазин, смотрю на ценник.
На ценнике цена стоит уже 59,99!!!
Прошу вернуть мне деньги кассира.
Меня отправляют в “Менеджерскую”.
В “Менеджерской” мне начинают хамить - “Раскройте свои глаза! Нечего спать! Нужно внимательно смотреть на ценники!”
Я говорю: “Просто верните мне деньги”.
В ответ слышу: “Я вам ВООБЩЕ могу НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!! деньги!!”.
Научите своих «менеджеров» общаться с покупателями!!!
Совершенно хамское поведение!!!
И откуда кассирам быть вежливыми, когда менеджеры ведут себя как на базаре и хамят, грубят покупателям!!!!
15.07.2009 в 08:36
Добрый день.
Спишу Вам сообщить, что посещала Ваш магазин 12/07/09(это был мой день рождения) и 14/07/09 размещенный в торговом комплексе XL на развилки коровинского и дмитровского шоссе, и дважды на тыкалась со стороны работников магазина на хамство, грубость и все это сопровождалось на повышенных тонах.
12/07/09(около 20-00часов)-работник хлебного отдела
14/07/09(около 18-00часов)-кассир с первой кассы
Прошу Вас повысить уровень культуры обслуживания, так как в Ваш магазин приходишь не только за покупками но и как показывает практика за плохом настроением.
Заранее благодарю за понимание и за предпринятые меры.
22.07.2009 в 11:07
Добрый день! Хотельсь бы узнать почему в ваших магазинах невозможно расчитываться пластиковыми картами (срабатывают ну очень редко, карты трех разных банков) Москва ст. м. Коломенская и Филевский парк
25.07.2009 в 20:24
здравствуйте!
откуда будет культура, когда работают не москвичи, москвичей ТЕПЕРЬ в перекрестке ненавидят, да и смеются над ними (при приеме на работу)
москвичка (работала в перекрестке 2001-2003гг), хотела вернуться в 2009 году
ВСЕ ТАМ ГОВОРЯТ, ЧТО МОСКВИЧИ У НАС НЕ РАБОТАЮТ, ДА И ЗАЧЕМ ОНИ ЗДЕСЬ НУЖНЫ.
ВОТ ТАК