ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название |
Гипермаркеты «Obi» |
Типы товаров |
Лакокрасочные изделия, напольные покрытия, оборудование для очистки воды, инструмент, оборудование для отопления, предметы для декора (карнизы, портьеры), комнатные растения, техника для дома и сада |
Цены | Радиаторы – от 200 руб.
Водоочистители – от 1500 руб. Дрели – от 1100 руб. Тепловентиляторы – от 700 руб. Электропилы – от 1500 руб. |
Скидки и акции |
Распродажи;
скидки на отдельные товары в рамках акции; акция «бесплатная доставка» |
Доставка | В пределах зоны доставки для каждого гипермаркета;
стоимость зависит от веса груза, расстояния и наличия доп. услуг (подъема на этаж и т.п.) |
Время работы |
Круглосуточно |
Телефон | (495) 788-73-00 (Варшавское) |
Сайт | www.obi.ru |
Адреса магазинов Obi в Москве
г. Москва, д. Говорово, 47 км МКАД
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97
г. Москва, пересечение Калужского шоссе и 41 км МКАД, ТЦ МЕГА
г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион
Интересные факты о магазинах Obi
- Название торговой сети родилось в Германии 30 лет назад и произошло от транскрипции французского слова «хобби», что не в последнюю очередь было определено продаваемым ассортиментом товаров.
- «Obi» торгует всевозможными товарами для строительства и ремонта, для работы с деревом и обработки металла. В магазинах велик ассортимент для любителей-садоводов и цветоводов, для автолюбителей и любителей-декораторов. Здесь можно купить все ‒ от сантехники до электророзетки, ведь на площади 12‒16 кв. км (а именно такова средняя площадь этих гипермаркетов) спокойно разместится весь их богатейший ассортимент.
- Магазины стройматериалов «Obi» предоставляет большой выбор дополнительных услуг, таких как пошив штор, подбор красок, распил древесины и другие.
У нас капремонт. Квартира в Московской области. Оформлена скидка в ОБИ “для новоселов”. Отпустили рабочих пораньше. Приехали в ОБИ (что у рынка “Садовод”) 23.03.15 часов в девять вечера. Выбрали и оформили материалы, около десяти пришли на оформление “бесплатной” доставки, набралось тысяч на семьдесят. Полчаса ждали девушку, она очень была занята, чай пила. То, что время позднее, сидят покупатели и ее ждут, видимо, фиолетово, чай важнее. Когда сия барыня соизволила подойти, то сразу поставила нам условия:
1. Доставка только 25.03.15 с 9.00 и “до забора”. Ждите, когда привезут. Могут привети и в 22 часа и в 23 и в час и в два ночи… ждите…
2. То, что у нас рабочие работают до 20.00 – наши трудности. А не нравится – платите за подъем… может пять, а может и пятнадцать тысяч, сами там будете договариваться. Или сами и таскайте.
3. То, что в квартире капремонт и там просто негде и не на чем спать – наши проблемы.
4. У нас по сто доставок в день и из-за вас одних в Домодедово никто не поедет.
5. Машина когда приедет подождет вас почаса и уедет. Если товар вам нужен, стойте, ждите. Если не дождетесь и машина уедет следующая доставка будет платной. Или приедете и вам вернут деньги за вычетом стоимости доставки.
6. И, вообще, если не нравится, чего вы тут расселись, валите в другой магазин.
Замечательный сервис. Естесственно, мы встали и ушли. И, теперь, сто раз подумаем, стоит ли заходить в магазины ОБИ.
Оби посещаем очень давно, благо находится недалеко от дома.
Магазин сети, что в Мега-Теплый стан по-моему один из первых.
Что сразу видно из недочетов – Оби наверное единственная сеть, где никогда консультантов не находится в отделах – просто никогда. Такое редкость в том же Леруа, где консультанты как прикованные сидят у входа в свой отдел.
В Оби странный ассортимент – он во-первых различается в каждом магазине – например в магазине сети, что находится в Мега-Белая дача мы обнаружили более широкий ассортимент и более интересные товары нежели в Мега-Теплый стан. Раньше ассортимент просто не имел целого ряда нужных товаров – например алюминиевых уголков, потом правда появились.
По ценам Оби превосходит многие другие сети – один и тот же товар тут стоит гораздо дороже, мы сравнивали по целому ряду изделий – в Леруа гораздо дешевле. Просто чувствуется накрутка, порой нелепая – например простейший накладной кнопочный выключатель света no-name изготовления Венгрия тут по 250руб. за штуку. Мы специально уточнили у консультанта отдела – он спокойно ответил, что такая ерунда тут за такие бешенные деньги. Еще до падения рубля тут можно было найти например пластиковую немецкую штекер-вилку для электропровода по 500-1000руб. за штуку (не помню точно, но просто был шок).
Абсолютно безнадежное впечатление производит отдел товаров для водопровода – ужасно скудный аасортимент, настолько скудный, что нет в наличии простейших пластиковых труб для слива, для раковины весь стеллаж занимает один и тот же “готовый набор”, кот. разумеется не стоит своих денег и не подходит нормальному мастеру. Чувствуется, что отдел закупок в Оби работает спустя рукава или не работает вовсе – неудивительно, что у них постоянно открыта вакансия набора в этот отдел (проверял) = из-за этого аасортимент опр. отделов ужасный. Некоторые отделы – например электролампочки и т.д. – тут порой лучше и богаче в выборе чем в Леруа или Кастораме, но цены тут не совсем доступные (пример указан выше).
В принципе Оби можно посетить, но я бы не сказал, что они развиваются в правильном направлении, иногда приходится ездить в Леруа из-за этого.
ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315
1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это – норма!
2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: “Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки…”. На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что “Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле”. Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара – не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае – азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ???
Вот здесь http://valentosha.livejournal.com/89293.html?nc=2#comments написала подробно о работе ШАРАШКИНОЙ конторы под названием ОБИ. Отзыв отрицательный. Никому не рекомендую этот магазин
Возмущен не соответствием данных о наличии товаров на сайте и в реальном магазине где его уже нет с месяц а ведь посмотрев на сайте как дурак поохал покупать а там ***!!!
Бракованный либо низкокачественный товар, хамство сотрудников, Раскрутка и непрофессиональные советы так называемых “консультантов”, Неработающая служба доставки
1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие полная дама, вроде как начальник у них, заявила, что других у них нет, и чтобы я брал что есть, а то и эти заберет. Между прочим не дешовая штука – 600руб. Взял этот валик на первом этаже в строительном отделе. Когда поднялся через полчаса в краски за забытым растворителем этих валиков лежал целый ящик. Купленный метровый ватерпас врал на 4 мм. По доставке все оказалось еще веселее.
Для начала оказалось, что доставка у них в течении всего дня, не возможно даже выбрать \”утро-вечер. Операторы на доставке эту строку просто вычеркивают. Ответ у них один – Доставкой занимается транспортная компания у них свои условия, они доставляют товар с 10 до 22 часов. При этом звуковая реклама “Мы доставим товар в удобное для Вас время” крутится постоянно.
Дальше еще интереснее.
В день доставки прождал весь день. Звонок поступил только в 22:32. Диалог был следующий:
– Я от Вас еще очень далеко. Можно я попозже приеду?
– Нуу… можно.
– Я в час (!) приеду.
– Ну… хорошо, дождусь (дело было в субботу, все равно раньше не лег бы.
В час ночи я перезвонил по данному телефону и сказал, что отменяю доставку.
В 1:01 ночи водитель снова перезвонил и заявил, что он уже близко и минут через 40 –через час будет у меня (забыл, что я ему минуту назад сказал?). И как он представляет таскание 16 мешков в 2 часа ночи? Ему для полного счастья объяснений с полицией не хватает? Естественно, я ему повторил то же, что сказал минуту назад.
Утром , в 7:14 снова раздался звонок с указанного выше номера, и водитель меня «осчастливил» тем, что «сегодня будет доставлен Ваш заказ. Ждите». Естественно, я снова ответил, что отказываюсь от заказа.
За все это время я ни разу не услышал даже элементарного извинения.
На следующий день пошел в магазин, обменял ватерпас. Взяли без проблем даже не убедившись что я его не свернул. Таких как я было человек 6. И это в 9 в воскресенье. По поводу несостоявшейся доставки мне ничего сказать не смогли. Даже сама смесь у них куда-то делась. И в продаже такой уже нет. Заказал другую. Так ее сегодня тоже не привезли. В транспортной службе (т. 8 (495)359-35-35 просто кроют матом. Ноги моей в этой шараге больше не будет.
позорный магазин. проблемы с возвратом товара не надлежащего качесва.
Песнь о бесплатной доставке в ОБИ:
Заказали стройматериалы на ОБИ Белая Дача (Москва). Оформили доставку стройматериалов (примерно 2,5 тонны) и подъем. При оформлении работник Сервисного центра сообщил, что они могут оформить подъем только 1 тонны!!! Что делать, смирились с этой ситуацией и оплатили подъем 1 тонны. В заказе указали, что за 1 час до приезда груза необходимо с нами связаться (квартира нежилая + домофон не подключен), работник сервисного центра старательно отразил все это в заказе и уверил, что именно так они и работают. Уточнить время доставки не получилось, пришлось довольствоваться информацией, что доставка у них проходит с 10:00 до 22:00. На том и расстались, оплатив предварительно стоимость заказа 27 тыс. руб. + подъем 2,6 тыс. руб.
В день доставки (понедельник) с 10:00 ждали звонка курьерской службы (договорившись с рабочими, которые должны были поднять груз, сверх того, что поднимет курьерская служба). Учитывая то, что адрес доставки находится в 15 минутах езды от ОБИ, в тайне надеялись, что доставка будет в какое-то вменяемое время суток…
В 20:00 позволили в службу поддержки клиентов ОБИ, чтоб узнать где ж наш груз. Получили телефон курьерской службы, который как позже выяснилось ЗАБЛОКИРОВАН. Перезвонили в ОБИ еще раз, нам было сказано, что на заказе пометка “позвонить за 1 час”, поэтому нам следует сидеть и ждать звонка водителя до 21:00 и только потом звонить и выяснять где груз.
Естественно и в 21:00 никакой водитель нам не перезвонил и связавшись со Службой клиентской поддержки ОБИ от раздраженного оператора мы услышали, что перенести доставку на следующий день мы не можем (только за деньги) и вообще, доставка у них до 22:00 и мы должны сидеть и ждать водителя, потому что у него еще целый час на то, чтоб доехать… Так же нам было сказано, что наше пожелание “о предварительном звонке” – это всего лишь пожелание и никакого отношения в порядку доставки не имеет…
Испытав массу положительных эмоций от общения с работниками ОБИ, нам пришлось отменить БЕСПЛАТНУЮ доставку.
Теперь предстоит еще вернуть деньги за недоставленный груз и подъем (надеемся , что хотя бы с
этой задачей гипермаркет справится).
Остались мы с крайне неприятным осадком от БЕСПЛАТНОГО сервиса ОБИ и с твердой уверенностью никогда больше не доверять этому магазину в деле доставки чего бы то ни было.
консультов в магазине нет, кассиры прячутся ,когда их найдешь получаешь призент охапку хамства, в спорах руководство не может дать внятного ответа(гл.кассир)стоит как амеба, в этом магазине ты как зашел стоновишся потенциальным вором т.к. охрана не дожидаясь оплаты товара начинает лесть с проверкой. за что огромное спасибо.
в магазине воруют кошельки, а охрана только посмеивается и ничего не предпринимает