ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название |
Федеральная розничная сеть «Связной» |
Типы товаров |
Мобильные телефоны и средства связи, ноутбуки, компьютеры, видео- и фотокамеры, аудио- и видеотехника, GPS-навигаторы, книги, автотехника, софт, сетевое оборудование, часы, мягкие игрушки, LEGO, аксессуары |
Цены | Мобильные телефоны – 550–150000 руб.
Планшеты – 2990–34990 руб. Ноутбуки – 11200–128990 руб. Зеркальные фотоаппараты – 13290–210090 руб. GPS-навигаторы – 1590–16790 руб. |
Скидки и акции |
Бонусная программа «Связной-Клуб»;
специальные акции, например: «Встречаем осень подарками», «Блогер против мусора» и т.д. |
Доставка | Курьером по Москве, стоимость – 200 руб. (при заказе от 6000 руб. – бесплатно);
также возможен самовывоз из офиса Интернет-магазина, срочная доставка в один из магазинов «Связной» и точная доставка (в назначенное время) |
Время работы |
09:00–22:00 |
Телефон | 8 (800) 700-43-43 |
Сайт | www.svyaznoy.ru |
Адреса магазинов «Связной» в Москве
Интересные факты о магазинах «Связной»
- Вместо традиционных рекламных кампаний на телевидении радио, акций и распродаж, магазины «Связной» находят и воплощают новые идеи реализации требований клиентов. Проекты Галерея цифровой связи «Связной 3» и «Кастомизация мобильных телефонов», выпуск собственного журнала о связи «Взрослые игрушки» помогает магазинам сотовых телефонов «Связной» ежегодно отвоевывать часть потребителей у конкурентов.
- Цитата с официального сайта «Связной»: «Миссия «Связного» – будучи сильной, богатой компанией, способной серьезно влиять на процессы вокруг, поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышение открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают…».
- Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов «Связной» – возможность для клиента купить все, что нужно в одном магазине. Кроме сотовых телефонов (nokia популярные модели, например) предлагаются DECT – телефоны и рации, фото и видео техника, ноутбуки, портативные телевизоры, игровые приставки и др.
- Цены в «Связном» на первый взгляд немного выше, чем у других. Но на большинство дополнительных товаров, таких как чехлы, гарнитура и другие аксессуары имеется существенная скидка.
- Обслуживание в сети «Связной» является одним из основных преимуществ компании. Здесь имеется собственный учебный центр, где персонал регулярно повышает свою квалификацию в двух направлениях – знания товаров и общения с клиентами.
- Редко встретишь плохой отзыв на качество товара, приобретенного в «Связном». Очевидно, что компания очень дорожит своей репутацией, поэтому если клиенту и попадается товар с неполадками – его тут же заменяют на аналогичный.
Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо
Хочу написать отзыв про магазин Связной на ул. 9-я Парковая. д.70 стр 3.ТЦ Альбатрос.Никогда не покупайте там телефоны! Я купила там бракованный телефон,который на второй день начал глючить.Я решила привезти его обратно,руководитель магазина Татьяна была довольно равнодушна к моей проблеме, мол “это ваши проблемы, мы можем отдать на экспертизу, кот длится ок 2 недель…”.Ей наплевать на все….Ни она, ни менеджер Ангелина не говорят своих фамилий, будто боятся чего-то….Зато Татьяна с удовольствием мне впаривала платные услуги, лишь бы развести меня(((
Нельзя так безразлично относиться к клиентам и их разводить на деньги!!!Компании должно быть стыдно за таких менеджеров!!!Компания Связной для меня закрыта!
В связном творится какой то беспредел!Пришел в салон выбрал понравившийся телефон LG g3,но мне отказались его продавать,сказав что это якобы демо версия,что подтвердили по горячей линии операторы Связной.Однако обратившись в компанию LG я получил ответ,что никаких “демо версий” в природе не существует, и полученная мною информация,что специально для связного эту самую демо версию сделали вызвала только недоумение у сотрудника горячей линии LG.Когда я обратился в связной во второй раз, там мне сказали ,что данный факт никак не прокомментируют,и теперь телефон стал не демо а уже выставочным образцом,у которого якобы Junit прошивка,и на мой вопрос причем тут отладчик программ и операционная система мне никто так и не ответил.Как итог:телефон мне не продали,сославшись на отказ руководства!Сейчас буду брать отпуск и за такое отношение к простым людям считаю должным подать в суд,мало того что мне откровенно хамили продавцы в салоне,о чем я уже и вовсе молчу,так еще и само локальное рукодство связного не считает нужным обращать внимание на законные права граждан,благо все записи разговоров у меня сохранились,фото товара в салоне тоже имеется.Мораль такова:не стоит даже близко подходить к таким конторам,где людей не во что не ставят,при этом самым наглым образом обманывают!!
Связной похоже стал стирать нелестные отзывы. Получаю ругательный отзыв на почту, перехожу по ссылке и здесь его не вижу! Ну, что ж, продублируем!
Комментарий:
Я Миннимуллин Ильназ Мансурович купил телефон Sony xperia z3 артикул модели 86591 imei 355188060966342, 30.05.15 года в солоне связной который находится по адресу г. Казань ул. Ямашева 93 (Тк Савиново). Телефон перестал заряжатся в первый же день, после этого 31.05.15года принес его обратно в салон у меня его не принимали со слившись что нет ответа с центрального офиса. 1.06.15 года кое как его приняли на экспертизу. Сегодня 17.06.15 года зайдя на сайт связного увидел , что мой телефон снят с гарантии и отправлен обратно в магазин. Я прочитав комментарии и отзывы о магазине !
уже готовлюсь к суду. Покупаю уже седьмой телефон в связном и наверное уже последний (((
Здравствуйте, Ильназ Мансурович.
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
28.06.2015 Ваш аппарата SONY Xperia Z3 был возвращен в магазин из авторизованного сервисного центра производителя после проведения проверки качества.
15.07.2015 Вам произведен обмен/возврат телефона. Искренен рады, что Ваш вопрос решен. Мы услышали и учли Ваше мнение. В будущем сделаем все, для того чтобы наш сервис получал только Ваше одобрение.
Здравствуйте.
Спасибо за положительную оценку, для нас это очень важно! Всего наилучшего!
С уважением, «Связной».
Заказывал на сайте “связной” sony z3 и остался очень доволен, товар привезли вовремя и дали возможность проверить! Больше всего подкупают цены и акции, при заказе товара я ввел номер карты клуба 2981662640989 и цена снизилась еще на тысячу! Спасибо магазину
11.07.2015 получал свой заказ фитнесс браслета Престижио в магазине связной на ул пацаева 12 в. Ничего не предвещало беды. Заказ отнес домой, но почему-то не получилось связать этот шагомер ни с одним моим устройством. В этот же день поспешил отдать его в магазин. Но при сдаче этот же продавец при протирке спец салфеточкой обнаруживает царапины, причем я даже не одевал этот браслет) оставил им претензию в магазине, причем меня тут же связали с юристом, который для ускорения предложил устную форму ответа на претензию. Я согласился. В понедельник отзвонилась девушка из отдела претензий, начала зазадравие. Все наказаны, спасибо что обратились к нам. Но по существу ответила, что мы не можем принять товар с дефектом(царапин ой). Выслушала мой пиетет, про хреновую работу. Но ничего сделать не может, так ей сказали ответить. Поэтому лучше не связываться со связным, раньше я считал эту компанию, если не образцовой, то хорошей. Теперь туда ни ногой.