ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название |
Компания «Калинка» |
Типы товаров |
Аудио и видеотехника, бытовая техника, компьютеры, вентиляторы и кондиционеры, увлажнители воздуха, телефоны, кухонная техника, товары по уходу за собой |
Цены | ЖК телевизоры – 3700–102000 руб.
Стиральные машины – 4790–40790 руб. GPS-навигаторы – 1000–9290 руб. Сотовые телефоны – 780–38000 руб. Ноутбуки – 10870–37000 руб. |
Скидки и акции |
Подарки при покупке определенных товаров;
система скидок «Калинка-бонус» |
Доставка | По Санкт-Петербургу:
крупная техника – 380 руб.; мелкая техника – 250 руб.; по Петрозаводску и Череповцу – 380 руб.; подъем техники и занос в квартиру/офис включен в стоимость доставки; возможен самовывоз |
Время работы |
10:00–21:00 |
Телефон | (812) 380-60-50 |
Интернет-магазин | www.kalynka.ru |
Магазины «Калинка»
Посмотреть на ЯндексКартах
Интересные факты о сети магазинов «Калинка»
- Первый магазин «Калинка» открылся в 1992 году. Незамысловатое и народное название «Калинка» было некий вызовом «любви» ко всему иностранному и очень выделялось на общем фоне.
- Кроме розничной торговли, компания является российским оптовым поставщиком электроники и бытовой техники, работая с 130 магазинами по всей России и имея не менее 200 партнеров по бизнесу.
- Сотрудничая с лучшими мировыми производителями (Groupe SEB (Rowenta, Tefal, Krups, Moulinex), Philips, Siemens Bosсh,) и являясь премьер-дистрибьютором компании Braun, «Калинка» заявляет о себе как о крупном игроке рынка бытовой техники в России.
А мне пришла газета в почтовый ящик, что какая-то глобальная ликвидация товара в калинке. Слышала, что эту сеть вообще закрывают. По крайней мере ликвидация сейчас проходимт в Калинке на Ваське, на коломяжском проспекте, на проспекте Культуры и в Пушкине… По крайней мере можно что-то купить по низким ценам раз уж ликвидация
Сервис в интернет-магазине- тихий ужас. Сделала заказ на сайте в субботу,обещали доставку на следующий день. В итоге, до четверга меня “кормили завтраками”. В четверг днём я набрала “горячую” линию – от горячей линии – ожог 4-й степени: никакого стандартного текста из серии “Вас приветствует компания ***”, просто идут гудки и просто никто не берет трубку. Ок, звоню по номеру,с которого подтверждали заказ.Со мной общался один диспетчер, с не очень хорошей дикцией, но это ладно. В четверг диспетчер сообщает, что “Сегодня доставка без гарантии”. Это как, стесняюсь спросить, учитывая, что меня динамят четвертый день?? Попросила телефон руководства и услышала, что они не дают телефон руководства. Вобщем, после моей почти уже истерики товар-таки привезли.Были принципиальны именно сроки доставки, т.к. хотелось сделать подарок человеку,который уезжал. Привезли за час до отъезда человека в аэропорт. Кстати, на гарантийном талоне ни печати, ни каких-либо опознавательных знаков магазина. Я так понимаю, что теперь нужно еще пол года дозваниваться до “горячей” линии и решать этот вопрос, мда…
Вывод: красиво всё только на сайте и в рекламе: мы – такая хорошая контора, приходите к нам,расцелуем во все места,только купите у нас! Ага.
Смешные цитаты с сайта Калинки:
“Кроме этого, компания следит за хорошим сервисом”,
“Цель фирмы всегда формулировалась так: «Российскому потребителю — технику и обслуживание мирового класса по ценам, которые каждый может себе позволить». А вот эта еще смешнее: “Создатели фирмы ставили перед собой задачу улучшить качество жизни, здоровье и положительные эмоции сограждан в бытовой среде.” Да уж, положительных эмоций я получила немало. Пункт в меню “Инструкция покупателям”. Вы себе инструкцию напишите!!!
Впредь: “Калинка”? Отставить! Больше никогда не обращусь и никому не посоветую.