ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название компании | ОАО «Торговый Дом ЦУМ» |
Ассортимент каталога | Платья, жакеты, леггинсы, комбинезоны, майки, водолазки, свитеры, пальто, куртки, плащи, белье, халаты и пижамы, купальники, джинсы, топы, рубашки, мужские и женские костюмы, кардиганы, шорты, различная обувь, сумки (вечерние, клатчи, для ноутбуков, рюкзаки, дорожные), мужские и женские аксессуары (браслеты, кепки, украшения, ремни, шарфы, портмоне, зонты и др.), одежда, обувь и аксессуары для детей, косметика и парфюмерия |
Средние цены | Платья 3000–170 000 руб.
топы 2600–29 000 руб. жакеты 7600–64 500 руб. юбки 4400–64 600 руб. обувь 1200–80 000 руб. |
Скидки и акции | Карты Лояльного Покупателя;
бонусные карты; |
Время работы | 10:00–22:00 Пн–Сб, 11:00–22:00 Вс |
Основной телефон | +7 (495) 933-73-00 |
Официальный сайт | www.tsum.ru |
Интернет-магазин | shop.tsum.ru |
Адрес магазина ЦУМ в Москве: Москва, Петровка ул., 2
Интересные факты о ЦУМ
- В ЦУМе представлено около 1000 различных брендов одежды, обуви, ювелирных украшений и парфюмерии c акцентом на люксовые бренды.
- В 2008 году был открыт филиал в Барвихе, а в 2009 году дисконт в Меге Теплый Стан – Outlet (Аутлет).
- Как и в любом торговом центре здесь можно найти товары и по вполне доступным ценам.
- Зимняя распродажа начинается 2 января, летняя – 2 июля.
Сезон летней распродажи 2012 уже открыт!
Навигация по магазинам одежды
Фамилия, Moda-Podium, Фабрика Моды, Снежная Королева, Снеговик, Остатки Сладки, МКМ, Ангар Бутик ОК, 70sale, Модная Точка, z95, Сток-Центр, Дикая Орхидея, Sela, Oggi, Mexx, Orange, Savage, Mango, Zara, Твое
Часто делаю покупки в интернет- магазинах, заказываю и одежду, и технику, и даже продукты. Но вот такого удивительного сервиса, как в интернет- магазине ЦУМа, не встречала ни разу!
1. Заказана детская одежда из новой коллекции. Перезванивают, сообщают, что в связи с действующей распродажей сроки доставки увеличены. Доставка будет через неделю, но товар за это время может быть продан в самом магазине, так что наличие не гарантировано. Хорошо, назначаем день.
2. За день до предполагаемого дня доставки звоню сама, подтверждают наличие товара и ничего не говорят о переносе даты доставки.
3. В назначенный день товар не доставлен.
4. Через пару дней приходит СМС, сообщающее о планируемой доставке еще через пару дней.
5. На следующий день звонит курьер, говорит, почти подъехал. К счастью, я случайно оказываюсь в это время по адресу доставки. Очень вежливый молодой человек, развел руками, не от нас, говорит, зависит дата доставки. Но порадовал- вещи мерять нельзя, заказ частями брать нельзя. Или все беру, или от всего отказываюсь. Отказалась, конечно.
Полное ощущение, что ЦУМ или уже в совке, или еще! Конкуренцию на этом рынке они, похоже, стараются не замечать!
Надежда, здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Действительно, в период Sale сроки доставки увеличились.
Вы пользовались доставкой курьерской службы DHL, к сожалению, примерка по их условиям невозможна.
Предлагаем Вам воспользоваться доставкой курьерами ЦУМа. С условиями доставки можно ознакомиться на сайте http://www.tsum.ru/delivery/.
С уважением,
ЦУМ интернет-магазин.
“Дорогие” сотрудники интернет магазина ЦУМ. ВЫ ПРОСТО ОХРЕНЕЛИ!!! Мой 4-й у вас заказ и вы всё так же отвратительно работаете. Зачем вы говорите клиенту, что доставите товар через 2 дня, затем обещаете на следующий и….что? Вы не предупреждаете и не звоните, что доставка переносится на новый срок, вы просто тупо врете клиенту, что ему надо сидеть и ждать курьера. Почему вы отменяете заказы и не уведомляете об этом, пока вам лично не позвонишь и не наорешь, вы не разберетесь в чем собственно причина вашего повсеместного идиотизма. В каком виде вы доставляете товар? Коробки помяты, обувь лежит без даже клочка упаковочной бумаги. как будто ты не 30 000 рублей заплатил, а 100! Вы ссылаетесь на загруженность! ТАК НАБЕРИТЕ ПЕРСОНАЛ И РАБОТАЙТЕ НОРМАЛЬНО! За такую бешеную маржу бизнеса можно и напрячь задницу и развернуться к клиенту лицом, а не одним местом!
Здравтсвуйте, ирина!
Благодарим Вас за подробное описание проблемы и конструктивную критику.
В первую очередь, приносим искренние извинения за длительное ожидание доставки и ответа по данному обращению.
Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неудачным опытом доставки заказа.
Мы провели внутреннее расследование и наказали виновных, во избежание повторения подобных ситуаций.
В свое оправдание можем сказать, что наш недавно запущенный проект, к сожалению, не совершенен, и мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы в будущем не было таких накладок. Усилим курьерскую службу и наладим сообщение между подразделениями.
В любом случае, мы постараемся вновь завоевать Ваше доверие. Желаем Вам только приятных покупок и хорошего настроения.
Здравствуйте, Натали!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неудачным опытом доставки заказа.
В свое оправдание можем сказать, что наш недавно запущенный проект, к сожалению, не совершенен, и мы сделаем все возможное и невозможное, чтобы в будущем не было таких накладок. Усилим курьерскую службу и наладим сообщение между подразделениями.
Относительно ЦУМа-интернет-магазин.
Действительно, работают плоховато.
Деньги за товар списывают сразу, а дней через 10, как случилось у меня, говорят , что товара нет. Приносят извинения. Только зачем? лучше бы изначально реально отображали наличие товара, а деньги можно заплатить в момент доставки. Ни для кого не секрет, что существуют переносные терминалы для оплаты, уж продвинутый ЦУМ может себе это позволить.
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за за негативный опыт заказа через интернет-магазин ЦУМ. Ранее наш интернет-магазин обслуживала компания подрядчик. В настоящий момент он полностью переведен в ведение торгового дома «ЦУМ».Это позволило значительно улучшить качество сервиса, увеличить скорость обработки заказов и сократить время доставки!
На данный момент заказ можно оплатить: наличными курьеру, Банковскими картами Visa и MasterCard через сайт или курьеру DHL.
Отвратительный магазин. Заказ принимают, а потом ищут, есть у них это или нет. Если повезет, то найдут, может и привезут. Но чаще не находят. Но раньше не надо было деньги заранее платить, а сейчас только банковской картой сразу после формирования заказа. А они потом не факт, что привезут, не факт, что то, что ты заказывал. А ведь еще возможна примерка. А если не подошло? Как получать деньги – на сайте написано. Почитайте, посмейтесь. Только что почтового голубя не надо к ним отправить(((((
По сути – никак деньги не вернешь.
Здравствуйте, Екатерина!
Просим прощения за доставленные неудобства. На данный момент сделать возврат стало гораздо проще и удобнее. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Для этого необходимо выполнить ТРИ шага:
1. Заполнить заявление на возврат;
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
3. Отправить заказ и пакет документов нам по адресу: г.Москва, ул. Петровка, д.2 , тел. +7 495 933 73 03. Получатель – Интернет-магазин либо принести в ТД “ЦУМ”
Уважаемые , а подскажите , куда обращаться , если не хотят возвращать деньги ?
Сделала 2 заказа по 5 и 8 позиций, подтвердили, жду.. прошло 9 дней! после чего приходит смс ваш заказ частично отменен, спрашиваю что значит частично? Оказалось осталось только 1 позиция в одном заказе и 2 в другом! Это у них называется “частично”! Причем даже при объединение заказов, за доставку платишь за каждый отдельно. Кроме того, когда заказывала сказали,что интернет магазин и сам ЦУМ работают отдельно и что то что есть у них в наличии может не быть в магазине и наоборот. ВРАНЬЕ! Есть только то что есть в наличии в магазине.
Я и раньше разочаровывалась в ЦУМе, когда обнаруживала факты мошенничества этого магазина:
вывешивали товар с прошлогодних распродаж, как “новый”,
переклеевали бирки- пишут что скидка 50%,а на самом деле скидка 30%, просто изначальную цену ставят больше, благо-память у меня хорошая, да и их наклейки могу аккуратно расклеить и посмотреть что там было)
Вобщем ПОЗОРИЩЕ а не магазин, мне еще рассказали что они подделками частично торгуют, это утверждать не могу, сама не ловила их.
Лучше в интерент-магазине покупать. Вот неплохой: trendcode.ru. Ассортимент огромный, постоянные скидки.
Интернет-магазин не работает!!! Заказ примут, 2 недели продинамят, потом скажут, что товар закончился!)))
Интерент-магазин ЦУМ – ниже все о нём.
Заказали, получили, а как будите возвращать, если что-то не подошло, знаете?!
Я заказала балетки дочери. Померили, маловаты. Возврат только через EMS почту России, иначе НИКАК!
Вызвала курьера, заплатила 340 руб. за возврат. Посылку в итоге найти не могут уже 2 недели. Ни балеток, ни денег. Из магазина написали на почту – это Ваши проблемы, EMS – это не мы. Завтра еду к юристам оформлять претензию, причем, как оказалось магазину ))). Я их условия все выполнила. Решила сразу оформить и обращение в другие инстанции и в прокуратуру. Деньгами уже не отделаются, 2 недели потраченного времени стоят не 10 800.
Виктория, чем закончилась история с претензией?