Магазины Перекресток

перекрестокВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название ЗАО Торговый дом «Перекресток»
Типы товаров Фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, готовые блюда, крупы, полуфабрикаты, бытовая химия и другие товары для дома
Цены Туалетная бумага от 30 руб.

виноград от 50 руб./кг

окорочка куриные от 100 руб./кг

хлеб злаковый от 40 руб.

Скидки и акции Лотереи;

акции «MasterCardПлюс» и «Бокалы в подарок»;

сезонные скидки;

распродажи

Доставка Самовывоз
Время работы 9:00–23:00
Телефон +7 (495) 660-05-44
Сайт www.perekrestok.ru



Адреса магазинов «Перекресток» в Москве

Интересные факты о магазинах «Перекресток»

  • Основным коммерческим преимуществом перед другими торговыми компаниями является глобальный взгляд на рынок. Благодаря широким финансовым возможностям компания способна развиваться и расти не только в России, но и в странах СНГ. Так, купив в 2005 году сеть супермаркетов SPAR, компания вышла на рынок Украины.
  • Структура торговой сети построена по современным принципам, которые давно используются в развитых странах. Благодаря этому продуктовые магазины «Перекресток» пользуются популярностью. С самого начала открытия сети, организаторы были нацелены на то, чтобы покупателю было удобно и комфортно делать покупки в любом магазине. Все необходимые продукты можно приобрести в одном месте. А это не только продукты питания высочайшего качества, но и периферийные товары, например, печатные издания или живые цветы.
  • На сегодняшний день «Перекресток» владеет более чем 130 современными магазинами по всей России и СНГ. Их посещают более 300 000 покупателей ежедневно, а продаваемых товаров насчитывается в день около 3 000 000.
  • Недостатки сети магазинов «Перекресток»: необученный персонал, недостаточный контроль за сроком годности товаров, посторонние запахи у мясных и рыбных прилавков, несоответствие цен на прилавке и кассе.



Сеть М-Видео

Навигация по продуктовым магазинам: Продуктория, Копейка, Перекресток, Рамстор

125 отзыва

  1. Ольга пишет:

    5 августа 2015 г. в Гипермаркете Перекресток на Войковской было куплено вино Киндмараули марки АСТ(около 1000 рублей за бутылку). Вино оказалось контрафактным. На вкус вино кислое, из бокала был был едкий запах серы. Первый раз с таким сталкиваюсь. На звонок в магазин реакции не последовало. Рекомендую обратить внимание на совершение покупок в данной сети, можно получить некачественный контрафактный товар!

  2. Владислав пишет:

    Очень хорошая сеть магазинов

    • Михаил пишет:

      Я думаю, если и когда вы купите там тухлую курицу-полуфабрикат, отмоченную в хлорке (привет “Перекрёстку), то измените своё мнение.

  3. DimoN пишет:

    Постоянно в магазине Перекресток, по адресу Сходненская д.25, цены на товар, не соответствуют ценам в чеке… И постоянно на кассе через одного, люди возмущенны… На что кассиры и управляющий, говорят что вы сами не тот товар взяли…мол надо внимательней смотреть! И если просишь сделать возврат товара, на который цена выше чем на ценнике, либо адмтнистрация начинает тянуть время, так как народ в очереди начинает возмущаться, и человек в итоге уходит купив этот товар…либо тебе делают возврат с таким лицом, как будто я ещё и виноват в том, что ценники не соответствуют действительности. Магазин оставляет лишь негатив, и вновь туда идти совсем не хочется…. Долгое время, ходил в Перекрёсток в ТЦ Калейдоском, ни разу за несколько лет у меня не возникло проблем с обслуживанием, всё чётко и понятно, и если где то и возникали проблемы с ценниками, то незамедлительно извинялись и шли убирать неправильный ценник. Вообщем, два Перекрёстка, и два совершенно разных впечатления… Огромная просьба, примите меры в отношении управляющего, не хочется портить мнение о сети магазинов, но каждый раз заходя на Сходненскую 25, и видя всю ту же картину, наглость, хамство и безнаказанность персонала… Заходить в Перекресток, даже в другом районе, поверьте не хочется….не зная что там ожидать…

  4. Ирина Сергеевна пишет:

    05 марта 2015 г. в магазине Перекресток, расположенном в ТЦ “Радужный” на ул.Енисейской,
    19 /1,в 13час.55 мин.кассир отказалась предоставить мне скидку по социальной карте, мотивировав это тем, что на ее кассовом аппарате отмечено время 14.00.Были куплены продукты на сумму 1022 рубля (список продуктов при необходимости могу представить). Чек кассир не выдала. (Кассир работала на первой кассе слева от входа – со стороны камер хранения). На мой вопрос, кто выставляет время на кассовом аппарате, разве не она?, кассир ответила – торговая инспекция, хотя три дня назад на том же кассовом аппарате другим кассиром аналогичная скидка в 13.59 была предоставлена. В том и другом случае время было сверено мною по исправному мобильному телефону.В конце нашего разговора другой покупатель подтвердил, что на часах 13.56, но кассир никак на эти слова не отреагировала. И попутно хочу заметить, что из 18 шкафчиков для хранения вещей покупателей, запираются только 2.

  5. © пишет:

    в добрый час! люди будьте аккуратны. в ТЦ “калейдоскоп”, что у м. сходненская, в “перекрёстке” кассир Акопян Рита обманывает!! закупались там каждую пятницу, примерно на 2 500 на неделю, сегодня посчитали на 2 998, очеридина за нами огромная, да время 22:00, чек длинный просмотреть и проверить не реально сами понимаете. придя домой сел проверять, почему 3 000 тысячи, а не обычные около 2 500, оказывается – эта “уважаемая” госпожа Акопян, пробили мне 24 йогурта вместо 4, обманула на 400 рублей..
    проверяйте чеки у кассы…

    • © пишет:

      нам вернули.. администратор адекватная, понимающая женщина, будем продолжать посещать супермаркет, а то я уже начал подыскивать аналог…

  6. Дмитрий пишет:

    Обман потребителей на хлебе. Сеть “Перекресток”

    Сеть “Перекресток”, Москва, ул. Зеленодольская, д. 40, ТЦ «Будапешт». Столкнулся с неприятной ситуацией. 17 декабря приобрел хлеб под названием “Жатва” производства малой пекарни сети “Перекресток”. По рецептуре хлеб заявлен магазином как продукт из муки высшего сорта, 300 гр, цена 25 рублей. На самом деле хлеб оказался низкого качества, серый, из муки второго сорта, с плохими вкусовыми качествами, не соотвествующие продукту “Жатва”. Конечно, с первого раза сразу не придаешь внешнему виду продукта значение. Однако, неделей раньше моя супруга приобрела точно такой же хлеб под названием “Жатва”, тогда мы посчитали, что она ошиблась сама при снятии с полки. Но, оказывается, что и в начале декабря наши знакомые и соседи приобрели хлеб низкого качества под названием “Жатва” в этом же магазине. Таким образом пэтот магазин обманывает потребителей более 2-х недель.

    Возможно, таким хлеб некоторым нравится, но я не люблю безвкусный хлеб, а на серый и черный хлеб у меня изжога, поэтому отдаю предпочтению белому хлебу с хорошими вкусовыми качествами. К тому же, на мой взгляд, цена хлеба низкого качества из муки второго сорта по 83 рубля 33 копейки за 1 кг – это очень дорого даже для Парижа. Почему я должен покупать хлеб по явно завышенным ценам и явно не соответствующий качественному (а возможно и безопасному) продукту? Жаль, что нельзя загрузить фотографии.

  7. елена пишет:

    Зеленый перекресток на м. Планерная. Полгода назад изменился в худшую сторону. Продукты – молочка,колбасы,все появляется в пределе окончания срока годности. Полки полупустые, скидки – на товары дорогие никому не нужные – туалетная бумага самая дорогая – скидка минус рубль. мороженные продукты почерневшие во льду, запах, можно не подходить, пол хуже чем на вокзале, свиные отбивные у них – это рваные куски окорока с одной стороны оч.толстые с другой пленки висят но все обваляно в сухарях и по безумной цене.И ВО ВСЕХ ОТДЕЛАХ ПРОДАЮТ СУХАРИ ДЛЯ ОБВАЛИВАНИЯ, СВОЙ ДОРОГУЩИЙ ХЛЕБ НИКЕМ НЕ КУПЛЕННЫЙ УТИЛИЗИРУЮТ!! Позор. Вокруг столько других сетей, жалко что удобное место занимает никчемная торговая точка, хоть и большая, но как левая рыночная палатка. От того магазина что открывал Собянин не осталось ничего. Вот бы его сейчас в этот рынок с потрясающим выбором продуктов и со скидками и товарами по красной цене и с бонусами (а где это все?) привести!!! Удачи в утилизации

  8. Николай пишет:

    12.11.2014 в 22.38 в магазине Перекресток по адресу ул. Сходненская д.25 я купил в кулинарном отделе “окорочка куриные гриль” . Чек № 6103. Я принес их домой и развернул упаковку и откусил пару кусков, окорочка гриль не возможно было есть. Отвратительные на вкус и от них несло хлоркой. Из чего я сделал вывод, что в магазине протухшую курицу отмачивали в хлорке, а потом приготовили гриль. 13.11.2014 утром я не смог пойти на работу так как у меня началась диарея.

  9. Анна пишет:

    на ул. Таллинская, д. 7 в Строгино, будьте внимательны с продукции полуфабриката в вакуумной упаковки, срок годности верный а вскрываешь продукцию она тухлая. На моём примере курица рыба и т.д. Либо не правильное условие хранения, либо не правильная перевозка.

  10. Екатерина пишет:

    Город королев проспект космонавтов синий перекресток.Три дня назад хотела купить чай для ребенка 4 месяцев , благо посмотрела на срок годности !! Так он закончился еще полтора месяца назад!! На что я вызвала администратора! Девушка начала мне с ходу грубить т.к я пожаловалась на такое холатство!! Администратор разговаривала матом и хамила обуславливая это что не нравится не берите и вообще кричала что бы таких привередливых как я в магазин больше не пускали!! Хотелось бы конечно что бы таких администратор наказывали им просто не место в торговли!

  11. Вероника пишет:

    Деkала заказ в Е5.ru. Заказ доставили в перекресток по адресу Варшавское шоссе д.124, корп.1. Пришла получать в 19-00, по телефону вызвать менеджера зала невозможно, при обращении к сотрудникам магазина мне показали на закрытую дверь и сказали ждите… Находясь на 8 месяце беременности, я простояла около закрытой двери 30 минут, из которой ,так никто не вошел и не вышел … По акции дают все время разные наклейки, даже с предыдущей акции, которые еще нужно выпросить на кассе, сами еще ни разу не дали . Обслуживание ужасное, больше не буду пользоваться услугами магазина Е5.ru только потому, что заказ забрать из перекрестка похоже не реально…

  12. belko пишет:

    Купили в августе мультиварку редмонд за 2тыс. Небыло ручек в коробке, донесли, в мультиварке две вмятины с зайди и на панели управления, даже не дали книгу которая вкомплекте была. Чека в магазине не дали, типа бумага кончилось. Покупали апо здно жаль.

  13. andrey пишет:

    “Перекрёсток” у Соколе:
    Решил было воспользоваться акцией “За качество отвечаю” – кто не в курсе – “перекрёсток” обещает за каждый найденный у них на прилавке просроченный продукт подарить такой же свежий – плакатики с условиями висят по всему торговому залу. Ха-ха три раза!!! Найдя просроченный товар (профитроли со сливочным кремом), я обратился к ближайшей сотруднице, которая расставляла что-то на полках. Она радостно сообщила, что мол, да, так оно и есть, сейчас мне подарят свежих профитролей, если не три (на прилавке было 3 просроченных коробки), то уж одну коробку – точно, и устремилась в подсобку. Через некоторое время из подсобки ко мне вышла другая девушка, уже не столь приветливая, и осведомилась в чём, собсно, дело? Я объяснил. Девушка удалилась в подсобку, и через некоторое время ко мне вышел молодой человек без спецодежды и без беджика и сообщил мне, что выполнять условия акции отказывается. На мою просьбу представиться, сообщил, что он старший контролёр Бабаев. Придя домой, зашёл на их сайт, позвонил по телефону горячей линии и рассказал всё вышеизложенное с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако девушка на другом конце линии сказала, что она вообще не в теме, и может только оставить претензию, которая будет рассмотрена в течение 3-5 рабочих дней. Вот, жду… Почитал отзывы здесь и в других местах – похоже результата не будет.

  14. Гена пишет:

    Ужасный магазин.
    Сегодня был и наткнулся на очередь в пол зала и всего 2 (две) работающие кассы.
    Покупатели жалуются, руководства магазина не видно. Бабульки и охрана говорят что так всегда, что постоянно нет продавцов и очереди.

    Люди, не ходите туда:-) Пусть они обанкротятся уже и не будет такого ужаса.

  15. Юлия К пишет:

    Сегодня был последний день, когда я ходила за покупками в этот магазин. Ближайший ко мне находится в ТЦ Солнечный рай. И постоянно одна и та же история – тухлячок и просрочка. Но особое внимание хочу посвятить отделу с охлажденной рыбой. Из-за того, что охлажденную рыбу во всех магазинах не продают, то иногда покупаю в Перекрестке, т.к. лень ехать далеко и постоянно попадаю! На вопрос свежая ли рыба продавцы нагло врут, что сегодняшняя. Ни один раз я не принесла домой свежую рыбу. Даже если она не пахнет тухляком, то это еще ни чего не значит. После прохождения рыбы тепловой обработкой (будь то духовка, пароварка или сковорода) появляется сногсшибательный запах нашатыря. Этот запах у любой рыбы! Раньше я думала, что это рыба так воняет, но она не может вся так пахнуть. Очередные 580 рублей в мусорном ведре. Жаль! Люди, берегите свое время и деньги и покупайте в нормальных магазинах!

  16. Анна пишет:

    Магазин- говно. Люди, не ходите туда, если вам дорога жизнь и кошелек.

Добавить отзыв