ГлавнаяМагазины мебели → Магазины Дятьково

Магазины Дятьково

Оставить ответ »


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Сеть фирменных магазинов ТМ «Дятьково»
Что
есть в каталоге
Готовые интерьеры, мебель для прихожей, шкафы, комоды, стеллажи, столы, тумбы, полки, кровати и матрасы, ортопедические основания, аксессуары для внутреннего наполнения и подставки для мелочей, светильники
Цены Спальный гарнитур – от 40 000 руб.

Журнальные столы – от 4000 руб.

Кровати – от 14 000 руб.

Тумбы – от 3500 руб.

Стеллажи – от 2000 руб.

Распродажи,
акции и скидки
15% на молодежную и детскую мебель;

25% на гостиные;

скидка при покупке гостиной «VIVA»;

от 50% при покупке спальни «ELYSEE»

Доставка
и сборка
Доставка по Москве и до 5 км от МКАД – бесплатно, дальше 5 км от МКАД (в пределах МО) – 25 руб./км;

подъем мебели – бесплатно;

сборка – минимум 1000 руб., при заказе товаров на сумму от 20000 руб. сборка бесплатна

Время
работы
10:00–21:00, без перерыва и выходных
Телефон +7(495) 978-56-69
Интернет-магазин www.dyatkovo.ru

Адреса магазинов «Дятьково» в Москве

Интересные факты о сети «Дятьково»

  • Название «Дятьково» связано с именем довоенного деревообрабатывающего завода, который поставлял сырье для всех существующих на то время предприятий по переработке леса.
  • Мебель, продаваемая в сети магазинов, производится на собственной фабрике компании.
  • Магазины мебели Дятьково представляют 3 линии: линия «Концепт» – мебельные наборы в классическом русском стиле, линия «Октава» – молодежные наборы для любителей стиля и простоты, линия «Мелодия» – изысканная мебель для тех, кто предпочитает роскошь и комфорт.

Сеть магазинов Антилопа

Навигация по магазинам мебели: Три Кита, Лазурит, Дятьково, Феликс-Мебель, Боровичи, Миасс, Шатура, Икея, Градн

103 отзыва

  1. Алексей пишет:

    Вы о чем, мебель Дятьково супер, я ее покупал 7 лет назад, за это время ничего с ней не случилось, думал дети расшибут, все ок. Я военный, за это время мы перезжали 3 раза, мебель как новая. Недавно докупил шкаф, так он в цвет 100% попал, я был очень удивлен!
    Так что не пишите чушь,

  2. Анна пишет:

    г.Калининград
    Лучше мебели у нас,чем Дятьково, я не встречала, довольна очень, совсем непонятно откуда такие отзывы, может вы путаете что то?
    У меня у многих знакомых ихняя мебель, и никто плохого не скажет, наоборот……
    У меня дома несколько производителей мебели – но Дятьково самая любимая и проблем с ней нет, в отличае от других….

  3. Лариса пишет:

    Компания отличная! Заказывала спальню в декабре 2013г. Спальня веро, г.Электросталь, ТЦ “Интерьер”. Продавцы не навязчивы, но в тоже время хорошо и подробно все рассказывают. Нарисовали проект моей комнаты,все расставили по местам, а то в голове никак все не укладывалось. Сделали заказ, внесли предоплату 70%, срок изготовления был обговорен 2 недели. Привезли уже через неделю, была приятно удивлена. Все разгрузили, подняли на этаж, упаковки вместе со мной проверили. Правда, да, привезли в 6 утра, но меня это устроило даже больше, чем сидеть ждать целый день машину. На следующий день приехал сборщик (из Москвы ехал), все собрал быстро и без всякой подгонки деталей. Стоит все хорошо! И запаха к слову сказать не было вообще. Хотя я этого очень боялась…начитаешься тут…

  4. Евгений пишет:

    Мною в г.Армавир была куплена корпусная мебель производства ООО “Дятьково”.Продавцом выступила фирма:”Дятьково-Кубань1″.03.11.2013г. я оплатил 50% стоимости покупки,а 21.01.14г.-остаток суммы.Сроки поставки(45 дней согласно договора) были просрочены недели на три.Причиной непоставки в срок была названа плохая погода.Ладно,можно попытаться понять-ЗИМА в России.Когда мебель была наконец то доставлена выяснилось,что внушительная часть деталей повреждена ещё на фабрике,слеплена в кучу скотчем,упакована и отправлена в таком виде потребителю. После оформления моей претензии к продавцам,мне было обещано,что в соответствии с законом о защите прав потребителей мне заменят бракованные детали в течение 45 дней.Но и эти немалые сроки были нарушены.На момент написания этого изложения на дворе 04.04.2014г., т. е. вышли все разумные сроки.На мои вопросы о конкретном сроке устранения “этого лёгкого недоразумения” звучат вежливо-идиотские отговорки типа: забыли, недоехали,перепутали и т.п.
    Цель моего опуса-предостеречь потенциальных покупателей от таких продавцов и производителей.Да и качество мебели при ближайшем рассмотрении не выдерживает критики(красивый,стильный,одноразовый хлам).

  5. Миша пишет:

    Не советую никому покупать эту гадость, после покупки вонь стояла в квартире ужасная, вызвал директора салона, поменяли заднюю стенку видимо по тому что она самая дешевая в этой мебели, вонять стало еще сильнее. На комоде на каждом ящике царапает боковину, вызвал снова поменяли боковины, пока пробовали поцарапали еще 2 из 4, сделали вид что не заметили и ушли, кровать скрипит когда не то что……. а просто переворачиваешься на ней, приходили уже 3 раза убеждают что так и должно быть, у меня же в ней ящик для белья. При покупке правда никто не предупредил что с ящиком скрипучая кровать. Короче мой совет тем кто еще не купил эту мебель – полное, простите за откровенность, дерьмо полное, другого определения нет. Советую обходить стороной.

    • Юрий пишет:

      Михаил!
      Я являюсь представителем фабрики Дятьково.
      Прошу Вас связаться с отделом претензий фабрики.
      В случае подтверждения ситуации Вам будет бесплатно произведена замена мебели с дефектами на новую.

  6. Дмитрий пишет:

    Пользуюсь гостиной Ego 3 года. Установка и сборка была дилера. За первый месяц, выдвижной ящик натер полосы на основании. Вызвал по рекламации мастера, тот что-то отрегулировал, сказал что причина в кривых полах (новый дом, ремонт полностью сделан!!!),менять основание отказались!!!((По итогу: дизайн мебели хороший, ценник не скромный, сервис далеко не хороший, по истечении использования 3-х лет могу констатировать, что качество отделочных материалов данной гостиной-совсем не хорошее!!

  7. Недовольная пишет:

    Ужасная контораааааааа!!!!!!!!!никому не советую туда соваться!!!не заказывайте там ничего! потом очень пожалеете во что вляпались. фуууууууууу позор, представительство в москве хамло а по в других городах мошенники!!! собирают деньги и кидают покупателей!

    • kgyhh пишет:

      Такое ощущение, что отзыв написан конкурентом! Конкретики никакой. Причем тут представительство в Москве, если мебель заказываете в магазинах? Странный отзыв.

    • Ольга Михеева пишет:

      А вы гастролировали по городам и везде пытались купить мебель?? ))))
      Мебель dmi очень достойного качества. Если бы было иначе, не было столько магазинов, даже в Гомеле есть.
      Купила в прошлом году мебель “Сити” в зал, одним словом шикарно!! Я очень довольно качеством. Через месяц в планах прихожая. Советую эту мебель.

  8. Cdtnkfyf пишет:

    Мне понравился. Я у них 2 раза мебель заказывала. Привезли все раньше срока, по одному заказу даже пришлось попросить что бы они на складе у себя по держали, потому что мы ремонт в комнате не успели закончить. Сборка и доставка в удобное для нас время. Качество и внешний вид радуют.

  9. Вячеслав пишет:

    я просто в ужасе от происходящего в этой компании……………врут и не краснеют!!!больше я не когда не свяжусь с этой мебельной фабрикой(((((моё фууууууууууууу Вам(((((

    • kgyhh пишет:

      К чему пустые слова? Вы бы лучше описали вашу проблему. И причем тут фабрика, если с каким-то из дилеров у вас недопонимания??

  10. Татьяна пишет:

    Прежде чем судить производителя, уточните у продавца, фирменный это салон или дилерский. Различия весьма велики. В фирм. салонах доставка и сборка бесплатная, кроме программ со скидкой 40%,а у дилеров услуги платные. Сроки доставки разные, т.к. фирм. салоны работают напрямую с производителем, доставку осуществляют водители с фабрики в кратчайшие сроки ; а дилерам заказы отгружают на склад, а уже оттуда развозят по адресам покупателей свои водители.Уже со складов в следствие неправильного хранения и транспортировки некоторым привозят “дрова”., возникают проблемы с заменой брака. Производственный брак имеется, никто с этим не спорит, но в очень ограниченных колличествах, т.к. присутствует человеческий фактор. И производитель ВСЕГДА меняет брак. В общем, сначала взвесте все “за” и “против”, когда покупаете мебель у дилеров, чтобы потом не наводить поклеп на производство. Хотя не все дилеры такие безответственные.

    • Cdtnkfyf пишет:

      Ну не знаю, мы мебель покупали по акции, скидка была очень большая и все равно и сборка и доставка были бесплатные. Лично у меня претензий к магазину нет, все понравилось. Но вот то что вы пишете про дилеров очень настораживает. Каким это образом покупатель должен догадываться что у магазина есть дилеры?! За этим сама компания должна следить если беспокоиться за свою репутацию.

  11. Святослав пишет:

    Доброго времени суток. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ МЕБЕЛИ В ДЯТЬКОВО!!!!!!!!! Купил кровать ТОКИО в салоне на Щелковском шоссе дом 100. Кровать пришла с разбитой задней спинкой. Менять по рекламации отказывают, говорят мол фабрика им не хочет менять, предлагают самостоятельно доплатить деньги за разбитую спинку. Причем в договоре черным по-белому написано, что при браке или чему-то подобному они обязаны поменять. Думаю придется разбираться с этой фирмой в суду, мало чкго приятного перед Новым годом

    • Святослав пишет:

      после решения вопроса с заменой детали, все сделали буквально за 2 ч, правда другую деталь самому пришлось забрать из салона.сборщик кстати даже матрас помог на кровать положить и одеть на него чехол, купленный не в Дятьково

  12. Анна пишет:

    Заказала в г.Железнодорожный ТЦ “Эдельвейс” у ИП Ручко ОМ тумбу PLAZA для прихожей. Привезли вместо мебели ДРОВА!!! Т.к. назвать бракованную мебель мебелью язык не поворачивается. Прошло уже 2 недели, но ИП РУЧКО ДО СИХ ПОР НЕ ОТПРАВИЛА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ НА ЗАВОД!!!

  13. Анастасия пишет:

    Покупала стенку и кровать. Новая Lumia 2! Очень понравилась! Что касается доставки,все просто отлично и привезли без опаздания, даже раньше и собрали без всяких проблемммм! Я очень довольна, советую!!!

    • наталья пишет:

      Добрый день. А пришлите, пожалуйста, фотографии. мне тоже понравилась эта коллекция, но побаиваюсь. Хочется увидеть как она смотрится в интерьере. Спасибо.

  14. Мария пишет:

    Покупала спальню . Собирал знакомый и мой сын подросток . Собрали быстро . Все на месте – и отверстия и крепежи и тд Единственный минусик – вся фурнитура поштучно . Потерял спец- болт и дело может встать .Качество приличное . Стоила бы мебель дешевле ))) вообще сказка бы была .

  15. Ирина пишет:

    Купила спальню Уно Санкт-Петербург, Купчино ( МЦ 12 стульев), до этого объезжала несколько точек дятьковцев, условия у всех разные (оказывается дилеры разные), по сроку меня не обманули привезли все во время (получилось ровно две недели) хотя заявляли больше, конечно я была рада, что все приехало так быстро, собрали и привезли в один день, установщик при сборке подробно все объяснял, даже в моем старом шкафе петли подтянул, мелочь, а приятно. Цены конечно в начале напугали, но когда обсчитывалась в разных магазинах поняла, что по сравнению с другими, разница не большая, тем более продавец мне подсказал, что можно удешевить, чтобы не пострадала функциональность. Своим выбором я довольна.

  16. Светлана пишет:

    Приобрела спальный гарнитур Плаза, кровать, шкаф и две тумбочки, пользуюсь уже второй год, качество оочень даже хорошее, мы даже переезжали в другую квартиру, ничего не перекосило. Недавно возникла необходимость в покупке гостиной, пошла в салон в нашем городе (Великий Новгород), все достаточно доступно объяснили и в своем выборе я уже не сомневалась. Купила гостиную Эстэ, посидела поизучала в инете коллекции других меб.компаний, конечно отзывы все противоречивые, поэтому по отзывам выбирать не в коем случае нельзя, лучше все посмотреть самим. Привезли мою гостиную за 2 недели, доставили и собрали бесплатно. Решила написать отзыв лишь потому, что у каждого покупателя свой опыт общения с Дятьково и меня очень даже удачный!!!

  17. Татьяна пишет:

    Хочу выразить благодарность за качественную мебель “Концепт”, которую я приобрела в ТЦ Северный “Дятьково” г. Ставрополь. Особую благодарность хочу выразить администрации “Дятького” – Исаеву Роману Петровичу за внимательное отношение к покупателям! Про такого человека говорят:”Человек на своем месте!!!”

  18. Максим пишет:

    Отвратительная контора, жаль не прочитал отзывы раньше, заказал в Саратове ребенку кровать, по договору был срок 45 рабочих дней но продавец уверял что обычно мебель привозят намного раньше, уже прошло более 90 дней, кровати до сих пор нет, в салоне кормят завтраками что на заводе много заказов поэтому сроки сдвигаются. Больше никакой мебели в этой чудо конторе заказывать не буду.

отзывы (103)