Магазины ТехноШок

Декабрь 23rd, 2008 по admin Оставить ответ »

Магазин «ТехноШок» – розничная торговая сеть, которая относится к той категории компаний, которым в неспокойные девяностые удалось заложить прочную основу для стремительного развития.

техношок

В настоящее время сеть ТехноШок насчитывает 24 магазина, расположенных в 8 городах России. Несомненным конкурентным преимуществом компании является большая доля рынка в рознице Санкт-Петербурга (сеть магазинов бытовой техники и электроники «ТехноШок» Санкт-Петербурга трижды признавалась  лучшей розничной сетью города по продажам бытовой техники и электроники). В течение 10 лет компания работала только в северной столице, пригородах (Выборг, Гатчина) и области (Кириши),  и к моменту экспансии в регионы (Мурманск, Вологода, Петрозаводск, Череповец, Ярославль, Тюмень, Апатиты) имела громкое имя и зрелый бренд. Это и обеспечило компании интерес покупателей на начальных этапах работы супермаркетов в разных городах.

Масштаб бизнеса определил еще один плюс «ТехноШока»: большой оборот товара позволил компании наладить сотрудничество непосредственно с производителями техники. Так компания избежала расходов на услуги посредников и стала повышать рентабельность. Сегодня сеть увеличивает свою долю рынка благодаря программам лояльности, а также высокой pr-активности.

Среди минусов «ТехноШока» значится некачественная подготовка персонала и низкий уровень сервиса. Стандартная ситуация – чем больше в компании работников, тем острее стоит проблема с поиском квалифицированных кадров.

В интернет-магазине Техношока по адресу www.tshok.ru/buy-shop можно ознакомиться с каталогом товаров  по группам (крупная бытовая техника, встраиваемая бытовая техника, связь и др.), прайс-листами. В соответствующем разделе вы найдете адреса гипермаркетов и магазинов Техношока.


Официальный сайт сети магазинов ТехноШок (Санкт-Петербург и РФ): www.tshok.ru
(каталог товаров, адреса магазинов, новости компании)
Тел.: (812) 601-00-00

Магазины Алтын

Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо

Реклама

4 комментариев

  1. Ольга пишет:

    Хочется несколько слов сказать в службе доставки в Санкт-Петербурге. Покупала холодильник, доставку заказала на субботу. В субботу с утра позвонили, сказали, что водитель заболел и привести не могут. Извинились и сказали позвонить в понедельник, договориться на счет времени. Звоню в понедельник, диспетчер по хамски отвечает, что доставка будет после 4-х и кидает трубку – ни до свидания ничего. Потом в 12.00 звонит водитель с доставки и говорит, что в течение часа доставит товар. На мои вопросы, что мне сказали после 4-х – отвечает, что ничего не знает, если я договаривалась с диспетчером, то он мне его и привезет, а его ничего не волнует. Звоню диспетчеру – она выясняет, что он просто перепутал адреса. Когда вечером мне снова позвонил водитель с доставки, что уже точно будут в течение часа, ехали 2 часа, хотя не было не пробок, ничего. Доставили с таким лицом,что даже слов нет, что описать. Вообще я в полном ужасе, я уже точно никогда ничего не буду покупать в ТЕХНОШОКЕ с доставкой, в М-ВИДЕО никаких проблем, а товар такой же.

  2. Ольга пишет:

    Позвонили 06 сентября. Сумка нашлась. Всё в порядке. Мораль сей басни такова: при спорной ситуации ВСЕГДА пишите претензию на имя руководства с ссылкой на Закон о Защите прав потребителей (на копии вам должны поставить отметку о приёме с ФИО того, кто принимал эту претензию). Удачи!

  3. Ольга пишет:

    01 сентября купила в магазине Техношок (Народная ул. д. 3) зеркальную фотокамеру Canon EOS 1000D. В рекламе были указаны подарки: книга, карта памяти на 4 Gb и сумка. Однако очень быстро обнаружилось, что сумки нет. Продавец заверил, что её найдут, надо лишь дождаться работника склада. Времени ждать у меня не было, т.к. подарок надо было вручать ребенку после школы. Договорились, что заеду позже. В чеке продавец указал на то, что сумку не выдал. Приехав 4 сентября за сумкой, я обратилась к администратору Алексею Петрову, который очень быстро послал меня подальше, сказав, что слышит об этом первый раз, и кто сумку обещал, тот пусть её и выдаёт. Более того, на сумку указанную в качестве подарка я не претендовала, была согласна взять любую, лишь бы входила фотокамера. На моё рац.предложение, всё тот же администратор поинтересовался У МЕНЯ кто за сумку будет платить? Прекрасная работа с покупателем!!! В этот же день я оставила претензию. Обязательно напишу, чем закончится.

  4. Михаил пишет:

    27.07.2010 заказал в питерском интернет-магазине “Техношок” стиральную машину, которая предлагалась к продаже через интернет. В ответ мне пришло уведомление, что заказ принят и в ближайшее время со мной свяжется менеджер. Однако, никто со мной не связался. На следующий день я позвонил в “Техношок”, где мне мне сказали, что таких стиральных машин у них нет, а то, что у них заявлено на официальном сайте, никакого значения не имеет.
    Вывод: для привлечения покупателей “Техношок” использует грязные методы недостоверной рекламы, персонал работает безобразно.

отзывы (4)