ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название | Интернет-гипермаркет «Утконос» |
Типы товаров | Продукты питания, товары для личной гигиены, детское питание, алкогольная продукция, постельное белье, одежда, текстиль и галантерея, товары для животных, косметика, товары для кухни, бытовая техника, книги и журналы, канцтовары, бытовая химия |
Цены | Гель для душа около 100 руб.
вино около 200 руб. пельмени около 350 руб. |
Скидки и акции | «Спецпредложение» (скидки на отдельные товары);
карта постоянного покупателя; акция «Неделя суперцен» |
Доставка | Стоимость доставки по Москве и Подмосковью – 149 руб. (ночью по Москве 49 руб.) |
Время работы | 8:00–22:00 |
Телефон | +7(495)777–5–444 |
Сайт | www.utkonos.ru |
Адреса магазинов «Утконос» в Москве
Интересные факты о магазинах «Утконос»
- Сеть магазинов «Утконос» принадлежит компании «Новый импульс–50». В них продается 100 000 наименований товаров, в том числе бытовая техника, книги и косметика.
- Кроме интернет-гипермаркета компания «Утконос» располагает офлайновыми магазинами. Последние находятся в Москве и Подмосковье (Воскресенский район, Балашихинский район, Подольский район и др.).
- В магазинах Утконос к оплате принимаются наличные и банковские карты. Также оплата заказов возможна с помощью QIWI Кошелька.
- Согласно правилам покупки в сети «Утконос», клиент вначале должен ознакомиться с интересующими товарами, зарезервировать их, а затем, если он принял решение их приобрести, оплатить заказ. Клиент может отказаться приобретать часть зарезервированных товаров или весь заказ, при этом никаких комиссий или штрафов оплачивать не придется.
- В 2007 году компания заказала рекламу у известных блоггеров. Несмотря на авторитетность последних, рекламная компания вызвала отрицательную реакцию общественности. Причина этого была в неестественности рекламы: в течение дня одновременно несколько блоггеров, у которых в друзьях значилось более 1000 человек, разместили одинаковые тексты о том, что им вдруг захотелось чего-то, и они заказали это в сети «Утконос». С тех пор компания стала ассоциироваться с плохой рекламой.