ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Полное название |
Компания «Цифроград» |
Типы товаров |
Мобильные телефоны, GPS-навигаторы, фотоаппараты, DVD-плееры, нетбуки, аудио- и видеоплееры, электронные книги, цифровые фоторамки, вебкамеры, зарядные устройства, модемы, sim-карты, карты памяти, внешние HDD, CD-диски, различные аксессуары |
Цены | GPS-навигаторы – 2600–6000 руб.
Фотоаппараты – 1990–15100 руб. Ноутбуки – 6050–17990 руб. Веб-камеры – 390–1090 руб. Внешние HDD – 2490–4150 руб. |
Скидки и акции |
Акция «Портфель подарков»;
дисконтная система; подарки при покупке определенных товаров; акция «Меняй старый телефон на новый» |
Доставка | По Новосибирску – 250 руб. Если покупка на сумму от 5000 руб., доставка по Новосибирску бесплатная;
за пределы Новосибирска товары доставляются с помощью «EMS Почта России» |
Время работы |
8:00–20:00 |
Телефон | (383) 258-58-58 |
Сайт | cifrograd-shop.ru |
Адреса магазинов «Цифроград»
Посмотреть на сайте
Интересные факты о магазинах «Цифроград»
- Бренд «Цифроград» появился в 2003 году.
- Компания занимается реализацией цифровой техники и сопроводительных услуг, применяя новейшие торговые технологии.
- Магазины цифровой техники Цифроград не раз получали почетные призы и занимали призовые места на конкурсах, в частности, по мнению “Russian Mobile”, в 2004 году компания была признана лучшим брендом в сфере продажи сотовых телефонов и других средств мобильных коммуникаций, завоевывала лидерство на IV Всероссийском конкурсе “Золотые сети-2005, а также Forbes причислил «Цифроград» к числу 200 наиболее крупных и успешных частных организаций России.
- Основными партнерами сети центров мобильной электроники «Цифроград» являются передовые производители цифровой техники: Samsung, Nokia, Sony Ericsson, LG, Pantech, Motorola, Sony, Panasonic, Sharp и многие другие.
- Сеть салонов цифровой техники Цифроград занимается продвижением мобильных телефонов, МР3-плееров, DVD-плееров, радиотелефонов, фото- и видеокамер а также различных сопутствующих аксессуаров.
- Также «Цифроград» стал федеральный дилером сотовых операторов «большой тройки»: Мегафон, МТС, и Билайн – осуществляет подключение абонентов, проводит платежи.
- Салоны цифровой техники компании оказывают целый спектр услуг: печать фотографий и оцифровку видео, заключают договор автострахования в Цифрограде, а также сотрудничают с банками Home Credit, Альфа-банк, Русский стандарт и Инвестсбербанк по предоставлению кредита в Цифрограде на товары клиентам.
Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо
Отвратительный магазин во Владивостоке. Пожилого отца развели на ненужные пакеты андроид, чехол. Продавцы грубят.
Магазин Цыфроград в Барабинске полное говно абслуживание нулевое продовцы с подворотни хамят врут начальство тоже полное говно уроды маральные
фу отстой а не магазин!я заплатила кредит там,а деньги до банка не дошли!и воозращать не собираються,уже месяц прошёл!собираюсь подавать на них в суд!ко с владивостока и у вас такая же промблема!звоните и пошлите вместе!89024845401
Продавцы врут. Зашел в магазин положить деньги дал 200 с лишним рублей и прошло двое суток а на баланс деньги не поступили. Пошел в магазин там уже другой продовец сидел он сказал что этого номера(мой номер) даже нет в платеже и сказал что не знает и ему как то все равно чтоб я разбирался именно с той продавщицой. На следующий день зашел она сперва вообще отказалась после того я сказал посмотреть в архив видеонаблюдение после этого она согласилась только часть этой суммы положить и все.
походу они так со всех сдирают
Цифроград полное говно. Продавцы грубят, половину телефонов и техники бракованные, антисанитария в салонах. Цены в два раза выше. Половину товара нет в продаже. Работникам деньги не платят, заставляют работать без выходных. не ходите туда вообще. Продавцы обманывают на деньги. Сдачу недодают.
14.12.2012года. Купила в салоне ЦИФРОГРАД в Ростове-на-Дону по адресу ул. Михаила Нагибина 17. ТЦ “Рио”, видеорегистратор (хотела сделать мужу на Новый Год подарок). Прошло семь дней, не выдержала, решила подарить раньше. С мужем начали включать, запала кнопка вкл./выкл. На следующий день (22.12.2012года) пришла в салон и попросила обменять на видеорегистратор надлежащего качества. Мне сказали прийти за ним 24.12.2012года. В результате я подошла в назначенную дату, продавец-консультант, узнав меня, сказал приходите на следующий день, у нас будет поставка и должен прийти видеорегистратор аналогичной модели. Они попросили оставить мой сотовый телефон, для уведомления о прибытии поставки. После этого прошло пять дней, меня не оповещали о поступлении товара.. Так как с момента моей просьбы о замене прошло более пяти дней, мы с мужем решили вернуть деньги. 27.12.2012года. Мы пришли в салон и попросили сделать возврат товара и вернуть уплаченную сумму, на что администратор в грубой форме нам отказал и ответил “Жалуйтесь куда хотите, за все будет платить ЭТА КОНТОРА…”. На мой вопрос почему мне не позвонили и не сообщили, в течении пяти дней, пришел ли товар или нет, администратор ответил “Это вам надо вы и узнавайте.” В этот же день мы принесли претензию, составленную юристом, на возврат денежных средств. Претензию подписывать администратор отказался, в присутствии двух моих свидетелей, при этом сами между собой начали спорить является ли видеорегистратор сложным товаром. В результате было испорчено не только новогоднее настроение, сюрприз мужу, но и впечатление об этой КОНТОРЕ, которая работает по своим выдуманным правилам. ТЕПЕРЬ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ЗНАКОМЫМ РАССКАЗЫВАЮ О НЕ КАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ, ХАМСКОМ ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ.
Очень довольна качеством сервиса в магазине Цифроград. Являюсь постоянным клиентом. Если мне нужно что либо из техники,я прямиком отправляюсь в магазины Цифроград,они всегда радуют ассортиментом и я нахожу то,что мне нужно,внимательные чуткие продавцы с удовольствием выполняют свою работу,с ними легко выбирать. Хочется отметить интерьер салонов, после посещения у меня просто оранжевое настроение. Хорошо там,где работают профессионалы и делают свое дело от души. Спасибо,ребята.
Отличный магазин!!! Ставлю 5+.Не знаю как где – но в г. Борзя магазин “ЦИФРОГРАД” работает на отлично, сколько раз пользовался услугами этого магазина – всегда оставался доволен. Если что то надо, обойдёшь “связной”, “евросеть”, там как всегда делать нечего, ничего от продавцов добиться нельзя, ничего они не знают да ещё и нагло врут, с этими “евросеть” и “связной” – как свяжешься так одни обломы – НАКАЛЯЕТ!!!Вот на днях нужен был смартфон – Samsung GT I8350 Omnia жене в подарок, но как всегда выручил “ЦИФРОГРАД”, в наличии его не оказалось, и менеджер КАТЕРИНА(фамилию не знаю) – ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО,предложила подождать до после завтра, она сделает заказ с Читы и его доставят Борзю, через день я зашёл и проблема моя исчерпана – смартфон как и обещали уже привезли – молодцы, всё проверили, я расчитался, они мне помогли подобать сразу чехол и плёнку(спасибо – КАТЕРИНЕ и ВАСИЛИЮ), в ЦИФРОГРАДЕ менеджеры правильно работают – держат киента, а зайди в связной или евросеть – как всегда нету то что надо и их менеджеры ничего не предлагают, хоть и сам их подталкиваешь к варианту решения проблемы, а им наплевать!!! А в “ЦИФРОГРАДе” всегда менеджеры всегда приветливые и не навязываются как в некоторых магазинах, если что надо – они к этому относятся полностью и со старанием, всегда выслушают и помогут найти АЛЬТЕРНАТИВУ, да и в “ЦИФРОГРАДЕ” – цены бывают ниже чем в связном и евросети. СПАСИБО КОМАНДЕ – “ЦИФРОГРАД” ВЫ –SUPER–!!! ТАК ДЕРЖАТЬ. И У ВАС И У НАС ВСЁ БУДЕТ –OK–. –УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА – ЦИФРОГРАДА–
Уважаемые жители г.Владивостока, настоятельно рекомендую вам, не делать покупок в сети магазинов “Цифроград”, если вы конечно не хотите приобрести себе кучу проблем. Я уже около полугода не могу решить вопрос, о возврате денег за сломавшийся телефон, купленный в этой сети. Ими нарушены почти все статьи УК “О защите прав потребителя” Не повторяйте моих ошибок!!!!
Я Вас полностью поддерживаю!!! Сама купила телефон в кредит. Сумма телефона составляет 23 тысячи + карта памяти на 64 гигабайта (3 тысячи), в итоге , когда пришла гасить досрочно кредит (не прошло и месяца), мне заявили, что я взяла кредит на 32 тысячи. Возникает вопрос, откуда взялись еще 6 тысяч????? Я пришла в магазин, а мне заявили, что я еще купила дополнительную гарантию (10 % от стоимости телефона), о которой мне ничего не говорили и еще 3 тысячи стоит прокачать телефон, хотя о том, что эта услуга платная, мне ничего не сообщали! И 3 тысячи прокачать телефон это уж слишком много! Как быть теперь в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Ростов-на-дону …
Хамство и непрофессионализм просто не поддаются анализу.Создается впечатление что магазин принадлежит непосредственно продавцу который делает одолжение уделяя вам каплю своего драгоценного времени.Снизойдя с “Олимпа” своего “величия” менеджер некто Дамрин Антон менеджер подразделения Ростов-на-дону объяснил что не намерен подбирать искомое по размеру цене и качеству изделие! Суть политики …Бери что дают,давай бабки и вали.Никому не советую данную сеть!!!!!!!!!
Покупала модем Билайн в г. Мурманске на Орликовой,О УЖАС,ни когда в жизни больше не пойду в Цифроград и ни кому не посоветую,потеряла в итоге два дня на разбирательство, еле вернула свои кровные деньги,мало того что перепутали всё так ещё и продали б-у модемы без симок,деньги на счёт не положили…УЖАС ,а не обслуживание…
Когда старт, не подскажите ?
На Орликовой есть “Цыфроград”??
Bravo, magnificent idea and is duly audrina patridge maxim In my opinion here someone has gone in cycles brooke burke photos Infinite discussion ashley tisdale feet nice