ГлавнаяМагазины техники → Магазины Техносила

Магазины Техносила

Сентябрь 22nd, 2008 по admin Оставить ответ »

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Компания «Техносила»
Типы
товаров
Телевизоры, фото и видеотехника, компьютеры и оргтехника, устройства климат-контроля, автотехника, мобильные телефоны и средства связи, электроинструмент, элитная техника (бытовая и встраиваемая техника); товары для дома, отдыха и развлечений; книги, часы, сувениры
Цены ЖК телевизоры – 10000–27000 руб.

Зеркальные фотокамеры – 13900–45900 руб.

Ноутбуки – 11500–21000 руб.

Пылесосы – 1200–29000 руб.

Мобильные телефоны – 720–8000 руб.

Скидки
и акции
Распродажи;

подарки при покупке некоторой техники;

бонусные карты

Доставка В пределах МКАД – 400 руб.;

внекоторых случаях возможны скидки и бесплатная доставка;

по России стоимость доставки – 540–3465 руб. в зависимости от региона

Время
работы
С 10:00 до 22:00
Телефон (495) 777-8-777
Интернет-магазин www.tehnosila.ru

Адреса магазинов Техносила в Москве

Интересные факты о магазинах Техносила

  • В магазинах Техносила доминируют товары широкого спроса и наиболее популярные модели. Это и не удивительно, поскольку политика компании ориентируется на наиболее многочисленный сегмент рынка – Mass Market. Редкие эксклюзивные модели на прилавках магазинов Техносила можно и не найти. Также во многих случаях конкретная модель выставлена в единственном экземпляре, и если покупателю нужен именно он – предлагают брать с витрины.
  • На большинство товаров цены в Техносиле не выше чем у других. На редкие модели – несколько дороже.
  • Уровень знаний консультантов своего товара достаточно высок. Но практически во всех магазинах Техносила наблюдается одна и та же проблема – нехватка консультантов. Чтобы получить консультацию, особенно в дни распродаж, нужно иметь стальные нервы, железное терпение и кучу свободного времени. Концепция сети магазинов техники Техносила – ”гипермаркеты самообслуживания” – становится основным и обретает прямой смысл.
  • Что касается качества товаров, то достаточно часто попадаются плохие и бракованные изделия. Конечно, товар можно заметить в течении двух недель, но кому хочется дополнительно тратить время?
  • При покупке любого товара менеджеры-консультанты очень настойчиво предлагают приобрести специальный сертификат обслуживания (около 25 % стоимости товара). Если Вам будут говорить, что без этого сертификата товар не продается – не верьте, это не так!
  • Инфраструктура магазинов бытовой техники Техносилы на начало 2008 года: 24 магазина в Москве и 97 магазинов в 76 других городах России (Белгород, Волгоград, Воронеж, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Казань, Кемерово, Краснодар, Курск, Москва, Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и др.).

Мебельные магазины Три Кита

Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо

135 комментариев

  1. Полина пишет:

    Отличный магазин для людей. Всегда приятно посетить Техносилу потому что знаешь, что цены приятно удивят, консультанты разъяснят все что необходимо, да и ассортимент товаров пополняется постоянно. Мне вот очень понравилась акция второй товар по цене в 50%. Я так удачно купила кухонный комбайн и мультиварку в полцены. Огромное спасибо за акции.

  2. Полина пишет:

    Обратилась в магазин Техносила увидев их баннер с ценами. Цены на бытовую технику указаны просто не реально низкие и доставка бесплатная в пределах города. Хотела приобрести холодильник, но выяснилось, что витринный товар зарезервирован, но менеджер магазина предложил точно такой же холодильник, только с задержкой в 2 дня, они его с другого города доставляли. Спасибо сотрудникам магазина за находчивость и изобретательность в решении проблемы. За холодильником я пришла через 2 дня. Качество холодильника отличное, не смотря на низкую стоимость. Жду очередных акций и скидок от Техносилы в нашем городе.

  3. Алина пишет:

    Заехала в Техносилу сравнить цены на товар и стала их покупателем! Обратилась к сотруднице магазина по вопросу покупки кухонного комбайна и мультиварки, так как сомневалась в выборе. Спасибо консультанту, она помогла мне с выбором и того и другого, в результате у меня прекрасная мультиварка Redmond RMC-M45021 и отличный кухонный комбайн Bosch MUM 84MP1. Покупки я совершала по акции, поэтому за мультиварку заплатила на 50% меньше, сэкономив при этом почти 1800 рублей. Отдельное спасибо охране магазина, которая помогла донести мне покупки до авто. И еще один плюс покупки в Техносиле их дополнительная сервисная страховка товаров Сервис+, не стала экономить и оформила ее тут же на месте, так за технику спокойней. В целом отношение персонала подкупает, как и проводимые в магазине акции.

  4. Наталья пишет:

    Очень разочаровал нас магазин Техносила, нам всегда казалось, что это крупный бренд, и поэтому мы смело основную часть покупок всегда делали у них. Пока недавно не столкнулись с покупкой в итоге оказавшегося сломанным чайника, хотя у них заявлено, что все их товары прошли проверку.
    В начале мая 2013 г. купили в Техносиле на ул. Лобненская чайник Tefal, он был последний, забрали с витрины, девушка активно предлагала доп.страховку за доп.стоимость, но учитывая что на него есть гарантия, мы отказались.
    Привезли домой, включили его, а он сам так и не отключился.
    Через несколько дней поехали в магазин, возвращать его, но не тут-то было, нам сказали, что остались следы кипячения (на дне действительно появились точки накипи, хотя воспользовались им только 1 раз) и поэтому мы обязаны сами сдать его на экспертизу в их сервисный центр, который находится на ул. Монтажная!!! Это другой конец г. Москвы и график работы у них в будние дни с 10-18!!!! В выходные они не работают!!!
    Мужу пришлось брать на работе выходной, чтобы сдать его в сервисный центр, а потом ещё один день, чтобы забрать его оттуда, т.к. заключение подтвердило, что у него имеется брак, но сдать или поменять на другой нам сказали, что мы можем только в том же магазине, где купили его.
    Мы порадовались, что это всего лишь чайник, а не что-то крупногабаритное, например телевизор или холодильник!
    В тот же день (была пятница) когда муж забрал чайник мы поехали в магазин на Лобненской, было около 18:00, но принять назад свой чайник они отказались, и предложили прийти на следующий рабочий день, т.е. в понедельник, когда будет их некий эксперт. Хорошо, что спросили про рабочий день этого эксперта, сказали, что он будет с 11:00-19:00. Конечно, мы поругались там, но ничего не оставалось делать, как прийти в понедельник. В понедельник пришли в магазин около 18:30, эксперт стоял как раз около кассы, администратор ему объяснил, что это мы с чайником, тот взял заключение, посмотрел и отдал администратору со словами: оформляй как обычно! Попрощавшись со всеми, и ушел домой. Мы, честно говоря, были в шоке, ради того, чтобы эксперт посмотрел на бумажку, меньше 5 секунд у нас не приняли этот чайник в пятницу. А если бы мы пришли буквально на 10 минут позже, эксперт бы уже ушел и у нас снова не приняли бы чайник, а попросили бы приехать во вторник.
    Возврат у нас в итоге приняли, да это было 17 июня, но т.к. мы рассчитывались по безналу, сказали, что деньги поступят в течение месяца, осталось теперь дождаться их.
    Больше мы ничего не будем покупать в этом магазине!

  5. TurInna пишет:

    У подруги намечался праздник – 1 год на первой работе, решила ей сделать маленький подарочек-мышку подарить.Пришла в Техносилу,начала выбирать.Выбор огромен,что нельзя не заметить.Продавец предложил свою помощь,вместе выбрали Defender Pantera 7740 красную.Мою покупку по-быстрому оформили, за что тоже магазину плюс. Приятно.

  6. Mariya пишет:

    Решили с мужем приобрести новый телевизор. Долго не могли определиться в каком интернет-магазине сделать заказ. В итоге услышав от знакомых и почитав отзывы о магазине “Техносила” остановились на нем. Зашли на сайт, первое, что бросилось в глаза-это обилие различных товаров.Выбрали себе LG 32LM580T. Сделали заказ, уточнили все нюансы заказа, доставки и т.д. Привезли его вовремя,ребята-курьеры сами его занесли, спросили куда ставить,проверили его,и только тогда они уехали. Хороший магазин,буду его рекомендовать знакомым.

  7. Марина пишет:

    Микроволновка (не дешевая) перестала воспринимать команды сенсорных кнопок через 10 дней ( в течение которых пользовались всего два раза). Девушка на респшен принять к обмену отказалась, отправила нас на экспертизу за заключением. На вопрос, как же в таком большом магазине (м.Речной вокзал) нет своих экспертов, пожала плечами. Понимаю, что девушка всего лишь наемный сотрудник и не она проложила этот кривой путь для нас, покупателей. То есть вроде как не отказывают обменять, но съездите еще к экспертам. Экспеты сидят в точке под названием “Айсберг”, и занимаются починкой гарантийных несчастий. Боюсь, как бы они не прикинулись, что не поняли, что от них нужно, и не отремонтировали бы мою СВЧ. Очень удивились, кстати, что нам не обменяли печь сразу в магазине.

  8. Tsetken75 пишет:

    Просто беда, а не место покупки техники. Отказали в возврате камеры в блистере, которая не работает, якобы в одноразовой упаковке товар не принимается. Хотя, ничего подобного. Разовость упаковки не относится к причинам отказа. Привезли компьютерный стол с бракованой основой, не могу договориться о возврате опять. Ищите другое место для своих покупок, только не там!!!

  9. Ямал пишет:

    Собирал себе комп, и нужен был системник. Товарищ посоветовал заехать в Техносилу – сам себе там подбирал пару месяцев назад. Заехали туда. Подошел консультант, предложил помощь. Мы попросили показать, что вообще у них есть. Посмотрели. Я даже удивился, оказывается не такой маленький выбор. Мне-то в общем только одно было важно, чтобы куплен не на рынке, так как там все десять раз небось пересобирают и могут впарить что-то левое в красивой обертке. В итоге был выбран мной HP p6-2408er. И по функционалу довольно мощный для игр и так по дизайну красивый. Так что в Техносиле можно не только бытовую технику покупать.

  10. Виктория пишет:

    Хотела тоже поделиться о покупке в ТехноСиле. Купили там чайник, слава Богу покупка не дорогая. Принесли домой, вскипятили один раз в нем воду и появилось небольшое отверстие на дне. На следующий день принесли его назад и хотели обменять, но не тут то было : “Пишите заявление, юридический отдел рассмотрит.” Пришли через неделю, а заявление потеряли, хорошо у нас была копия. “Пишите новое заявление” Сотрудница нехотя поставила прошлого заявления. И вот получили ответ, проводите сами экспертизу и докажите нам что он не качественный. Вот и все дела. Сходили мы в ТехноСилу в первый и в последний раз. Отношение к покупателям плохое: “Давайте Ваши денежки и досвидания, делайте дальше чего хотите!!!!”

    • Александр пишет:

      Так я еще осенью на этом сайте описывал свои злоключения в Техносиле при обмене полунерабочего телефона! Ситуация возникла такая же, как и у Виктории. В довершение- хамское отношение как менеджеров, так и администрации магазина к клиентам! Закона ро защите Прав потребетилей в сети Техносила, похоже, вообще не признают! Кроме того, складывается впечатление, что в менеджеры и консультанты в Техносиле набирают исключительно хамов и тупиц с пэтэушным образованием!

Тракбаки /
Пингбаки

отзывы (135)